» Advertising on a server  

 

Sections:
df
· Main

Australia :

· Museums of Australia
· Opera the House
· Sights
· Productive leisure
· Prices in Australia
· Moving on the country
· History of Australia
· Culture of Australia
· Geography of Australia
· Discussion of Australia
· The best hotels of Australia

· Photos of Australia

· Useful resources

· Sitemap


Fauna :


· Sites on several animals
· Australian animals
· Birds
· Sea inhabitants kowtowing, spiders, insects
· Zoos, aquariums, zoological museums
· National parks and reserves, wildlife management
· Nature of Australia


A bout Australia :

· General information
· States of Australia
· Airports
· Population
· Distances between cities
· Holidays

Weather:



Code of the button:



Opinions and wishes:




We recommend :


Australia-RU - All about Australia » the Nature of Australia

Basically, Australia - the most dangerous country of the world. As it is not strange, but is the truth. In this fantastic country natural dangers which it is necessary to remember constantly, especially, people who come first time from the Europe or other cardinal points can trap you many. Unfortunately, the people coming here, often "relax" and lose vigilance. It is heavy to believe, that here it is possible to get in a trouble or even to be lost.

 

One of principal causes of the increasing popularity of Australia among foreign tourists is originality of its fauna and flora. To her to kinds posesses 82 % of the Australian mammals, 90 % of frogs and reptiles (by the way, the most poisonous in the world) and 45 % of birds. This uniqueness of the Australian nature has found the display and in local geografic names. Here there are islands: Sharks ( Shark Island ), Crocodiles ( Crocodile Island ), the Kangaroo ( Kangaroo Island ), Snakes ( Snake Island ), Wild Ducks ( Wild Duck Island ), Seals ( Seal Island ) and Great Palm Island ( Great Palm Island ); villages: Penguins ( Penguin ), the Camel Stream ( Camel Creek ), Coockatoo ( Coockatoo ), the Palm Beach ( Palm Beach ), gulfs: Swans ( Swan Bay ), Seals ( Seal Bay ), Cods ( Cod Bay ) and Sea Elephants ( Sea Elephant Bay ); mountain Emju ( Mount Emu ); small river of Swans ( Swan River ); мысы:Черепахи ( Turtle Point ) and Mosquitoes ( Mosquito Point ). Images of many kinds of the Australian animals can be found on mainly Russian-speaking page of the Internet www.australia.ru.

 

However, even such friendly Australian animal as the kangaroo (kangaroo) sometimes can well beat the person the hinder legs. Here do not recommend children to touch big kangaroos or their cubs at presence of the adult male. A dog being at you should be on vodka. The kangaroo do not love dogs and can attack even you if you will protect a dog. Australian Ukrainian writer Dmytro has described the Forelock in one of the stories as the kangaroo tried to drown a dog in the river. About " Kangaroo process " the Australian law is told in the chapter " Long live! "

 

At the same time careless kangaroos and other Australian animals (wombats, are malicious, opossums and so forth) can suddenly jump out on road (more often at night) in front of your car and to get under its wheels, despite of a barbed wire often protecting roads to Australia. Especially many the killed animals I saw on roadsides of roads in Tasmania where cars go rather seldom, and animals them are not afraid. Such "meeting" with animals can be dangerous and for people. I could be rendered medical aid to the young 18-years guy which car has turned over that it tried to go round the rabbit who has run out on road. Unpleasantly about it to write, but behind city feature where the maximal speed of cars makes 100 or even 110 km at an o'clock, at sudden occurrence of small animals on your way, for the sake of your safety and your passengers it is better to not turn off at all from road or sharply to not brake.

 

The Most part of exotic Australian animals is not afraid of people and sometimes allow itself to stroke, however all of them, wombat ( wombat - Vombatus ursinus) in particular, can bite or scratch you. Even such friendly essence as the Australian bear cub the koala ( koala - Phascolarctus cinereus) can seize you the claws the same as it does it, climbing up trees. Nevertheless the author of this book could not give up to itself in pleasure to be photographed with this carefree lazy and amusing animal which Australians, certainly, love more, than a kangaroo.

 

Male of peaceful Australian a duck-bill ( platypus - Ornithorhynchus anatinus) also it has appeared the unique poisonous mammal. The duck-bill is armed by a poisonous thorn which it hides on an internal surface of the hinder legs. At an injection this thorn can cause an intolerable pain and a local hypostasis. On the struck finiteness it is necessary to impose the trunk for some days.

 

In Australia there live huge birds cassowary ( cassowary - Casuarius casuarius), conceding in the sizes only to the African ostrich and weighing about 60 kgs. They live in tropical woods in the north of Queensland and touch nobody, but if them "to corner", they can tear to pieces youу clothes and a skin the 10-th centimetric claws.

Australian magpie ( magpie - Gymnorhina tibicen), not consisting in close relationship with European magpie, almost always peacefully coexist with a human civilization. But sometimes they become terrorists and unjustly attack people. Frequently their victims become children and bicyclists. magpie seldom peck, but their sudden approximation shout can frighten the bicyclist, and he can fall from a bicycle. If forty will venture you to peck, it will aim in sinciput or a neck, is rare - in an eye.

 

The Graceful symbol of Western Australia, a black swan ( black swan - Cygnus atratus), can attack the people who have casually come nearer its jack. It does not bite, but it beats the powerful wings and can fall down the person from foots.

 

Recently my car has fallen a victim to the bird widespread in Australia - the pelican. Pelicans live in seaside areas of Australia and often sit on columns of the electric system as cranes in Ukraine. One of these biggest birds simply "do kaka" on I wash the car. Lateral glass became like painted with exotic white-sulfur. I at once have recollected the Ukrainian expression: " Thank God, that cows do not fly! ". However imagine, how much it can be dangerous if such "paint" will suddenly close your windshield when you cross the bridge, on columns above which these majestic birds often sit.

 

Hundred thousand wild wild boars rush on the country! They do not attack people, but to hunt on them it is necessary only after corresponding " military preparation " for not finished animals at the best can tire out you on a tree! Meat of wild pigs in the Australia to sell it is forbidden, as it is considered dangerous, but abroad it sell!

 

Recently in Australia the increase in amount of cases of an attack a wild dog of a dingo ( dingo ) on people (mainly children) is registered. This dog accuse (though it and it is not proved) in disappearance of one child more twenty years ago. Consider, that this representative of a sort dog has got to Australia from Asia 3000 years ago and occurs from a house dog whom natives of Australia used on hunting. Gradually the dog of a dingo has run wild and now the big loss causes to an agriculture of Australia, attacking on sheeps. For this reason in Australia the longest fence in the world has been established.

 

It was stretched on 8 thousand kilometers through the states of Queenslands, the New Southern Wales and South Australia. Farmers as required ruthlessly shoot these dogs, however in the Australian reserves (for example, on island Frajzera ( Fraser Island ) where hunting for them is forbidden, their amount has essentially increased. The dingo can look is deceptive a friendly essence and often enough comes nearer to people.

 

Many tourists feed up it, subjecting themselves of serious potential danger. Some young dingoes (6-9 monthly) can attack people that " to prove the importance ". Advise also to not let out from a field of vision of children (which wild dogs more often attack), to walk small small groups and at a meeting with a dingo to remain quiet and to not disturb dogs.

 

Your foodstuff and the rests of meal should be inaccessible for dogs, as at any dog good sense of smell. Once to office of a local resort has come absolutely naked the man. When it sunbathed on the nature, it's cornet with clothes have dragged off a dingo as cornet it has put in the same also a sandwich. For infringement of an interdiction to feed dogs of a dingo on island Frajzera even the penalty - fifty the Australian dollars is established.

We thank a site Australia. RU for the given information.



 

 

 

Sections:

· Main
Web-camera:

 Sydney CBD WebCam

 Harbour Bridge

 

Forum :
Everything, that you wished to know, but were afraid to ask, about Australia


Ways of departure:

· Independent category

· Business

· Marriage


Cities of Australia:


· Sydney
· Melbourn
· Canberra
· Adelaide
· Brisbane
· Darwin
· Hobart
· Perth

 


Natives of Australia:


· Set of resources on history
· Symbolism and mythology
· Concept sacred
· Symbolism
· Two basic categories of totemism
· Mythology
· Mythology. The maintenance of myths

Time:

Sydney  
Moscow  
New York  
London  
Kiev  


Counters :


Rambler's Top100



We reccomend :


Main | All about Australia | Web camera | Maps | Cities | Chat | Forum | Contacts

© Australia-Ru.com. 2006 All Rights Reserved.
The link to a site www.australia-ru.com is obligatory!

   
Warning: Unknown: open(/var/www/australia/data/mod-tmp/sess_qvttnhql9adiq3fa15820f0rl3, O_RDWR) failed: Permission denied (13) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/australia/data/mod-tmp) in Unknown on line 0

Разделы :
df
· Главная

Австралия :

· Музеи Австралии
· Опера Хаус
· Достопримечательности
· Активный отдых
· Цены в Австралии
· Перемещение по стране
· История Австралии
· Культура Австралии
· География Австралии
· Обсуждение Австралии
· Лучшие отели Австралии

· Фотографии Австралии

· Полезные ресурсы

· Карта сайта


Животный мир :


· Сайты по нескольким животным
· Австралийские животные
· Птицы
· Морские обитатели, пресмыкающиеся, пауки, насекомые
· Зоопарки, аквариумы, зоологические музеи
· Национальные парки и заповедники, охрана природы
· Природа Австралии


Об Австралии :

· Общая информация
· Штаты Австралии
· Аэропорты
· Население
· Расстояния между городами
· Праздники

Погода :



Наша кнопка:


Australia-RU.com - Информационный портал. Иммиграция и жизнь в Австралии

Код кнопки:



Мнения и пожелания:




Рекомендуем :


Australia-RU - Все об Австралии » Природа Австралии

В принципе, Австралия - опаснейшая страна мира. Как это не странно, но это правда. В этой сказочной стране Вас может подстерегать очень много природных опасностей, о которых необходимо постоянно помнить, особенно, новоприезжим из Европы или других стран света. К сожалению, люди, приезжающие сюда, часто "расслабляются" и теряют бдительность. Тяжело поверить, что здесь можно попасть в беду или даже погибнуть.

 

Одной из основных причин все большей популярности Австралии среди иностранных туристов является неповторимость ее фауны и флоры. К эндемическим (то есть присущим только Австралии) видам принадлежат 82% австралийских млекопитающих, 90% лягушек и рептилий (кстати, самых ядовитых в мире) и 45% птиц. Эта уникальность австралийской природы нашла свое отображение и в местных генграфических названиях. Здесь есть острова: Акул (Shark Island), Крокодилов (Crocodile Island), Кенгуру (Kangaroo Island), Змей (Snake Island), Диких Уток (Wild Duck Island), Тюленей (Seal Island) и Больших Пальм (Great Palm Island); села: Пингвинов (Penguin), Верблюжий Ручей (Camel Creek), Кокаду (Coockatoo), Пальмовый Пляж (Palm Beach), заливы: Лебедей (Swan Bay), Тюленей (Seal Bay), Трески (Cod Bay) и Морских Слонов (Sea Elephant Bay); гора Емю (Mount Emu); речка Лебедей (Swan River); мысы:Черепахи (Turtle Point) и Москитов (Mosquito Point). Изображения многих видов австралийских животных можно найти на преимущественно русскоязычной странице Интернета www.australia.ru.

 

Однако, даже такие дружелюбные австралийские животные как кенгуру (kangaroo) иногда могут хорошо поколотить человека своими задними лапами. Здесь не рекомендуют детям гладить больших кенгуру или их детенышей в присутствии взрослого самца. Находящаяся при Вас собака должна быть на поводке. Кенгуру не любят собак и могут напасть даже на Вас самих, если Вы будете защищать собаку. Австралийский украинский писатель Дмытро Чуб описал в одном из своих рассказов, как кенгуру пытался утопить собаку в реке. О "Кенгурином процессе" рассказывается в главе "Да здравствует австралийский закон!".

 

В то же время беспечные кенгуру и прочие австралийские зверюшки (вомбаты, ехидны, опоссумы и тому подобное) могут внезапно выскочить на дорогу (чаще всего ночью) перед Вашим автомобилем и попасть под его колеса, несмотря на колючую проволоку, часто ограждающую дороги в Австралии. Особенно много убитых животных я видел на обочинах дорог в Тасмании, где машины ездят сравнительно редко, и животные их не боятся. Такая "встреча" с животными может быть опасной и для людей. Мне довелось оказывать медицинскую помощь молодому 18-летнему парню, машина которого перевернулась из-за того, что он пытался объехать выбежавшего на дорогу кролика. Неприятно об этом писать, но за городской чертой, где максимальная скорость автомобилей составляет 100 или даже 110 км в час, при внезапном появлении небольших животных на Вашем пути, ради Вашей безопасности и Ваших пассажиров лучше вообще не сворачивать с дороги или резко не тормозить.

 

Большая часть экзотических австралийских животных не боится людей и иногда дают себя погладить, однако все они, вомбат (wombat - Vombatus ursinus) в частности, могут Вас покусать или поцарапать. Даже такое дружелюбное существо как австралийский медвежонок коала (koala - Phascolarctus cinereus) может вцепиться в Вас своими когтями так же, как он это делает, взбираясь на деревья. Тем не менее автор этой книги не смог себе отказать в удовольствии сфотографироваться с этим беззаботно ленивым и забавным животным, которое австралийцы, безусловно, любят больше, чем кенгуру.

 

Самец миролюбивого австралийского утконоса (platypus - Ornithorhynchus anatinus) также оказался единственным ядовитым млекопитающим. Утконос вооружен ядовитым шипом, который он прячет на внутренней поверхности своих задних лап. При уколе этот шип может вызвать невыносимую боль и местный отек. На пораженную конечность следует наложить шину на несколько дней.

 

В Австралии живут гигантские птицы казуары (cassowary - Casuarius casuarius), уступающие размерами только африканскому страусу и весящие около 60 килограммов. Они живут в тропических лесах на севере Квинсленда и никого не трогают, но если их "загнать в угол", они могут разодрать Вам одежду и кожу своими 10-ти сантиметровыми когтями.

Австралийские сороки (magpie - Gymnorhina tibicen), не состоящие в близком родстве с европейскими сороками, почти всегда мирно сосуществуют с человеческой цивилизацией. Но иногда они становятся террористами и беспричинно нападают на людей. Зачастую их жертвами становятся дети и велосипедисты. Сороки редко клюют, но их внезапное приближение с криком может испугать велосипедиста, и он может упасть с велосипеда. Если же сорока отважится Вас клюнуть, то она будет метить в темечко или шею, редко - в глаз.

 

Грациозный символ Западной Австралии, черный лебедь (black swan - Cygnus atratus), может напасть на людей, случайно приблизившихся к его гнезду. Лебедь-гусь не кусает, но он бьет своими мощными крыльями и может свалить человека с ног.

 

Недавно мой автомобиль стал жертвой распространенной в Австралии птицы - пеликана. Пеликаны живут в приморских районах Австралии и часто сидят на столбах электросети как журавли на Украине. Одна из этих больших птиц просто "покакала" на мою машину. Боковое стекло стало какбы покращенным экзотической бело-серой краской. Я сразу вспомнил украинское выражение:"Слава Богу, что коровы не летают!". Однако прелставьте, насколько это может быть опасным, если такая "краска" внезапно закроет Ваше лобовое стекло, когда Вы пересекаете мост, на столбах над которым часто сидят эти величественные птицы.

 

Сотни тысяч диких кабанов носятся по стране! Они не нападают на людей, но охотиться на них нужно только после соответствующей "военной подготовки", ибо недобитые животные в лучшем случае Вас могут загнать на дерево! Мясо диких свиней в самой Австралии продавать запрещено, поскольку оно считается опасным (лептоспироз, бруцеллез и тому подобное), но за границу его продают!

 

В последнее время в Австралии зарегистрировано увеличение количества случаев нападения дикой собаки динго (dingo) на людей (преимущественно детей). Эту собаку обвиняют (хотя это и не доказано) в исчезновении одного ребенка более двадцати лет тому назад. Считают, что этот представитель рода собачьих попал к Австралию из Азии 3000 лет тому назад и происходит от домашней собаки, которую аборигены Австралии использовали на охоте. Постепенно собака динго одичала и теперь наносит большой урон сельскому хозяйству Австралии, нападая на овец. Именно по этой причине в Австралии был установлен самый длинный забор в мире.

 

Он протянулся на 8 тысяч километров через штаты Квинсленд, Новый Южный Уэльс и Южную Австралию. Фермеры при случае безжалостно расстреливают этих собак, однако в австралийских заповедниках (например, на острове Фрайзера (Fraser Island), где охота на них запрещена, их количество существенно увеличилось. Динго может выглядеть обманчиво дружелюбным существом и довольно часто приближается к людям.

 

Многие туристы ее подкармливают, подвергая себя серьезной потенциальной опасности. Некоторые молодые динго (6-9 месячные) могут нападать на людей, чтобы "доказать свою значимость". Советуют также не выпускать из поля зрения детей (на которых чаще всего нападают дикие собаки), прогуливаться небольшими группками и при встрече с динго оставаться спокойными и не возбуждать собак.

 

Ваши пищевые продукты и остатки еды должны быть недосягаемыми для собак, поскольку у любой собаки хорошее обоняние. Однажды в контору местного курорта пришел абсолютно голый мужчина. Когда он загорал на природе, его кулек с одеждой утащили динго, так как в тот же кулек он положил и бутерброд. За нарушение запрета кормить собак динго на острове Фрайзера даже установлен штраф - пятьдесят австралийских долларов.

Благодарим сайт Australia.RU за предоставленную информацию.



 

 

 

Разделы :
df
· Главная
Веб камеры :

Sydney CBD WebCam

Harbour Bridge

 

Форум :
Всё, что вы хотели знать, но боялись спросить, о Австралии


Способы выезда :

· Независимая категория

· Бизнес

· Брак


Города Австралии :


· Сидней
· Мельбурн
· Канберра
· Аделаида
· Брисбен
· Дарвин
· Хобарт
· Перт

 


Аборигены Австралии :


· Набор ресурсов по истории
· Тотемизм и мифология
· Понятие священного
· Тотемизм
· Две основные категории тотемизма
· Мифология
· Мифология. Содержание мифов

Время :

Сидней  
Москва  
Нью-Йорк  
Лондон  
Киев  


Счетчики :


Rambler's Top100



Рекомендуем :




Главная | Все об Австралии | Веб камеры | Карты | Города | Чат | Форум | Контакты | Карта сайта
 
 
© 2006-2009 Туристический портал об Австралии. Все права защищены.
Запрещено любое использование материалов сайта без письменного разрешения авторов (правообладателей) материалов.
 



  Реклама

Warning: Unknown: open(/var/www/australia/data/mod-tmp/sess_sf4gjtuk3so6piler7j70d8pe2, O_RDWR) failed: Permission denied (13) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/australia/data/mod-tmp) in Unknown on line 0