» Advertising on a server  

 

Sections:
df
· Main

Australia :

· Museums of Australia
· Opera the House
· Sights
· Productive leisure
· Prices in Australia
· Moving on the country
· History of Australia
· Culture of Australia
· Geography of Australia
· Discussion of Australia
· The best hotels of Australia

· Photos of Australia

· Useful resources

· Sitemap


Fauna :


· Sites on several animals
· Australian animals
· Birds
· Sea inhabitants kowtowing, spiders, insects
· Zoos, aquariums, zoological museums
· National parks and reserves, wildlife management
· Nature of Australia


A bout Australia :

· General information
· States of Australia
· Airports
· Population
· Distances between cities
· Holidays

Weather:



Code of the button:



Opinions and wishes:




We recommend :


Australia-RU - All about Australia » Cities of Australia

 

The structure of Australia includes 6 states: Western Australia, South Australia, Tasmania, Victoria, the New Wales, Queensland and two territories: Northern Territory and The Australian Capital Territory.

 Capital of Australia - Canberra Capital of Australia - Canberra (290 One thousand people.). Canberra - cleanly administrative centre, which basic population is made by officials government agencies and their family. In city there is a federal government, and also National gallery, National military museum, buildings new and old parliament, a building of the Supreme court. One of sights of Canberra is also Memorial of Captain Cook - a powerful water column in height in 140 m. Two largest higher educational institutions of Australia are in Canberra - National University Australia and National Institute of Sports.

And Canberra - quiet small town... For those who wishes to live silently - that...

 the Largest city of Australia - Sydney the largest city of Australia - Sydney (3600 thousand people). It also is capital of state the New Southern Wales. Sight of cities - the fine beaches which have stretched{which have dragged out} on 60 km and having width some kilometers. Sydney - city of all nationalities of the world - here there live people 140 nationalities. It is surrounded from three sides by national Parks. It is city of architectural contrasts, unique sights, city of parks and gardens, noisy central areas of skyscrapers and silent one-storeyed apartment houses. There will be no guidebook on Australia without the image of Sydney Opera Theatre, danish architect Utsona constructed on the project in 1973 the Roof of theatre is constructed in the form of 4 cockleshells, the tiles covered more 1 million which allow at various illumination to create unusual color effects. In Sydney there is the biggest in the world trailing bridge, connecting two part of city. Length of the bridge - 1150 m, width about 50 m.

Very much Often people go to Sydney from large cities-megacities type of Moscow, got used to crowd and vanity of big city, feeling there like a duck to water. Such people not gravitate to houses, and look on qualitative more apartments in skysckapers.

Darwin - the most northern port Australia and capital of Northern Territory. City It is located on coast of Timor sea. The present here adjoins to ancient traditions of natives. In city lives more than 50 ethnic groups.

Perth (1200 thousand people) - main City of the western coast, capital of state Western Australia. It name " perl of Australia ". In Perth there is a mint in which it is told history of gold mining in Western Australia. Despite of the set of modern buildings, in city remains a little houses in the Victorian style, very beautiful building theatre of XIX century - Theatre of Its Majesty.

Perth all is quite good, but is very isolated.

Melbourn Melbourn (3100 thousand people) - capital And the largest city of state of Victoria. Here lives 16 % of the population of the country. Up to the basis of Canberra the city was capital of the Australian Federation. Magnificent lay-out, unique architecture ancient and modern buildings, the cultural and sports centers put Melbourn in the category of the best capitals of the world. Melbourn- cultural capital and the major financial center Australia. Here take place tens festival arts. It is capital of culinary art of Australia, only in the central part of city are located 3 thousand restaurants. here there is a national gallery of Victoria, the Museum Victoria, the State library, Melbourn university, Royal botanical garden and National herbarium, p Patrick's cathedral, Royal monetary court yard.

Adelaide - capital and the largest city of state of South Australia. It is quiet city on coast of ocean. The central multi-storey part with several modern skyscrapers it is insignificant, and basic city consists from one-two-storeyed houses. In Adelaide it is a lot of churches and cathedrals. Is evident ideal cleanliness, accuracy and faultless furnish buildings. In the field of development of the literature and art Adelaide is on the first place. In 55 km from Adelaide is located wino-mading the center of the country - valley of Barossa. In city the museum in which are presented is located fine collection of culture of natives and huge exposition of a work of art of Melanesia.

With that in Adelaide the cheapest habitation agree all - this fact is well-known.

However it is often mentioned that rate of unemployment in Adelaide much more above Melbourn, and especially Sydney.

Brisbane Brisbane (1380 thousand people) - capital of state of Queensland. It is large industrial and shopping center. The city is very picturesque, because lays on the winding river and has weight of bridges and bends. Brisbane represents a mix modern megacity and colonial city - skyscrapers adjoin to the Victorian churches and ancient wooden houses bent in the form of the bull muzzle. In gardens of city and its vicinities alongside with apple-trees, Pears and plums bananas and papaya - a combination fructify seldom meeting on globe. It appears probable owing to a soft subtropical climate. In Brisbane there is one of the original enterprises Australia - bumerang factory. On the north from Brisbane The Solar coast, being resort lasts Zone.

As a whole Brisbane, in spite of the fact that its population only hardly more than Adelaida, makes impression less country town. The basic mite in it, probably, bring the nearby resorts, actively developing industry of tourism and the construction connected with it roads.

Hobart Hobart - capital of state of Tasmania. One of the most ancient cities of Australia. It has been founded in 1804 the Victorian constructions adjoin with modest wooden cottages. Except for ancient constructions some natural parks here settle down, and also Port Arthur known in the past as severe colony of Australia.

On Tasmania is fine to live to older persons or family, of course at presence of small business, because really with work there has strained. Basically all very much easy, and surfing forever.

 

 

 

Sections:

· Main
Web-camera:

 Sydney CBD WebCam

 Harbour Bridge

 

Forum :
Everything, that you wished to know, but were afraid to ask, about Australia


Ways of departure:

· Independent category

· Business

· Marriage


Cities of Australia:


· Sydney
· Melbourn
· Canberra
· Adelaide
· Brisbane
· Darwin
· Hobart
· Perth

 


Natives of Australia:


· Set of resources on history
· Symbolism and mythology
· Concept sacred
· Symbolism
· Two basic categories of totemism
· Mythology
· Mythology. The maintenance of myths

Time:

Sydney  
Moscow  
New York  
London  
Kiev  


Counters :


Rambler's Top100



We reccomend :


Main | All about Australia | Web camera | Maps | Cities | Chat | Forum | Contacts

© Australia-Ru.com. 2006 All Rights Reserved.
The link to a site www.australia-ru.com is obligatory!

   
Warning: Unknown: open(/var/www/australia/data/mod-tmp/sess_817m2e06b6qdfngq86f19jlef6, O_RDWR) failed: Permission denied (13) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/australia/data/mod-tmp) in Unknown on line 0

Разделы :
df
· Главная

Австралия :

· Музеи Австралии
· Опера Хаус
· Достопримечательности
· Активный отдых
· Цены в Австралии
· Перемещение по стране
· История Австралии
· Культура Австралии
· География Австралии
· Обсуждение Австралии
· Лучшие отели Австралии

· Фотографии Австралии

· Полезные ресурсы

· Карта сайта


Животный мир :


· Сайты по нескольким животным
· Австралийские животные
· Птицы
· Морские обитатели, пресмыкающиеся, пауки, насекомые
· Зоопарки, аквариумы, зоологические музеи
· Национальные парки и заповедники, охрана природы
· Природа Австралии


Об Австралии :

· Общая информация
· Штаты Австралии
· Аэропорты
· Население
· Расстояния между городами
· Праздники

Погода :



Наша кнопка:


Australia-RU.com - Информационный портал. Иммиграция и жизнь в Австралии

Код кнопки:



Мнения и пожелания:




Рекомендуем :


Australia-RU - Все об Австралии » Города Австралии

 

В состав Австралии входит 6 штатов: Западная Австралия, Южная Австралия, Тасмания, Виктория, Новый Уэльс, Квинсленд и две территории: Северная Территория и Австралийская Столичная Территория.

Столица Австралии -- Канберра Столица Австралии - Канберра (290 тыс. чел.). Канберра - чисто административный центр, основное население которого составляют чиновники правительственных учреждений и их семьи. В городе находится федеральное правительство, а также Национальная галерея, Национальный военный музей, здания нового и старого парламента, здание Верховного суда. Одной из достопримечательностей Канберры является также Мемориал Капитана Кука - мощный водяной столб высотой в 140 м. Два крупнейших высших учебных заведения Австралии находятся в Канберре - Национальный Университет Австралии и Национальный Институт Спорта.

А Канберра - тихонький городишко... Для тех кто хочет тихо жить - само то...

Крупнейший город Австралии -- Сидней Самый крупный город Австралии - Сидней (3600 тыс. чел). Он также является столицей штата Новый Южный Уэльс. Достопримечательность города - прекрасные пляжи, растянувшиеся на 60 км и имеющие ширину несколько километров. Сидней - город всех национальностей мира - здесь живут люди 140 национальностей. Он окружен с трех сторон национальными парками. Это город архитектурных контрастов, уникальных достопримечательностей, город парков и садов, шумных центральных районов небоскребов и тихих одноэтажных жилых домов. Не найдется ни одного путеводителя по Австралии без изображения Сиднейского Оперного Театра, построенного по проекту датского архитектора Утсона в 1973 г. Крыша театра построена в форме 4-х ракушек, покрытых более 1 млн. плиток, которые позволяют при различном освещении создавать необыкновенные цветовые эффекты. В Сиднее находится самый большой в мире висячий мост, соединяющий две части города. Длина моста - 1150 м, ширина около 50 м.

Очень часто в Сидней едут люди из крупных городов-мегаполисов типа Москвы, привыкшие к толпе и суете большого города, чувствующие себя там как рыба в воде. Такие люди не тяготеют к домам, а больше смотрят на качественные квартиры в высотках.

Дарвин - самый северный порт Австралии и столица Северной Территории. Город расположен на берегу Тиморского моря. Современность здесь соседствует с древними традициями аборигенов. В городе проживает более 50 этнических групп.

Перт (1200 тыс. чел.) - главный город западного побережья, столица штата Западная Австралия. Его называют "жемчужиной Австралии". В Перте находится монетный двор, в котором рассказывается история золотодобычи в Западной Австралии. Несмотря на множество современных зданий, в городе осталось мало домов в викторианском стиле, очень красивое здание театра ХIХ века - Театр Его Величества.

Перт всем неплох, но уж очень изолирован.

Мельбурн Мельбурн (3100 тыс. чел.) - столица и самый крупный город штата Виктория. Здесь проживает 16% населения страны. До основания Канберры город был столицей Австралийской Федерации. Великолепная планировка, неповторимая архитектура старинных и современных зданий, культурные и спортивные центры ставят Мельбурн в разряд лучших столиц мира. Мельбурн - культурная столица и важнейший финансовый центр Австралии. Здесь проходят десятки фестивальных искусств. Это столица кулинарного искусства Австралии, только в центральной части города расположены 3 тыс. ресторанов. Здесь находится национальная галерея Виктории, Музей Виктории, Государственная библиотека, Мельбурнский университет, Королевский ботанический сад и Национальный гербарий, собор Св. Патрика, Королевский монетный двор.

Аделаида - столица и самый крупный город штата Южная Австралия. Это спокойный город на берегу океана. Центральная многоэтажная часть с несколькими современными небоскребами невелика, а основной город состоит из одно- двухэтажных домов. В Аделаиде много церквей и соборов. Бросается в глаза идеальная чистота, аккуратность и безупречная отделка зданий. В области развития литературы и искусства Аделаида находится на первом месте. В 55 км от Аделаиды расположен винодельческий центр страны - долина Бароссы. В городе расположен музей, в котором представлены прекрасная коллекция культуры аборигенов и огромная экспозиция произведения искусства Меланезии.

С тем, что в Аделаиде самое дешевое жильё согласны все - этот факт общеизвестен.

Однако часто упоминается о том, что уровень безработицы в Аделаиде намного выше Мельбурна, а тем более Сиднея.

БрисбейнБрисбен (1380 тыс. чел.) - столица штата Квинсленд. Это крупный промышленный и торговый центр. Город очень живописен, т.к. лежит на петляющей реке и имеет массу мостов и излучин. Брисбен представляет собой смесь современного мегаполиса и колониального города - небоскребы соседствуют с викторианскими церквями и старинными деревянными домами, согнутыми в форме бычьей морды. В садах города и его окрестностях наряду с яблонями, грушами и сливами плодоносят бананы и папайя - сочетание редко встречающееся на земном шаре. Оно оказывается возможным благодаря мягкому субтропическому климату. В Брисбене находится одно из своеобразнейших предприятий Австралии - бумеранговая фабрика. На север от Брисбена тянется Солнечное побережье, являющееся курортной зоной.

В целом Бризбан, несмотря на то, что его население лишь чуть больше Аделаидского, производит впечатление менее провинциального города. Основную лепту в это, видимо, вносят близлежащие курорты, активно развивающаяся индустрия туризма и связанное с этим строительство дорог.

Хобарт Хобарт - столица штата Тасмания. Один из самых древних городов Австралии. Он был основан в 1804 г. Викторианские постройки соседствуют со скромными деревянными коттеджами. Кроме старинных построек здесь располагается несколько природных парков, а также Порт Артур, известный в прошлом как суровая колония Австралии.

На Тасмании прекрасно жить пожилым людям или семейным, естественно при наличии небольшого бизнеса, т.к. действительно с работой там напряг. В принципе всё очень спокойно, и сёрфинг форева.

 

 

 

Разделы :
df
· Главная
Веб камеры :

Sydney CBD WebCam

Harbour Bridge

 

Форум :
Всё, что вы хотели знать, но боялись спросить, о Австралии


Способы выезда :

· Независимая категория

· Бизнес

· Брак


Города Австралии :


· Сидней
· Мельбурн
· Канберра
· Аделаида
· Брисбен
· Дарвин
· Хобарт
· Перт

 


Аборигены Австралии :


· Набор ресурсов по истории
· Тотемизм и мифология
· Понятие священного
· Тотемизм
· Две основные категории тотемизма
· Мифология
· Мифология. Содержание мифов

Время :

Сидней  
Москва  
Нью-Йорк  
Лондон  
Киев  


Счетчики :


Rambler's Top100



Рекомендуем :




Главная | Все об Австралии | Веб камеры | Карты | Города | Чат | Форум | Контакты | Карта сайта
 
 
© 2006-2009 Туристический портал об Австралии. Все права защищены.
Запрещено любое использование материалов сайта без письменного разрешения авторов (правообладателей) материалов.
 



  Реклама