» Advertising on a server  

 

Sections:
df
· Main

Australia :

· Museums of Australia
· Opera the House
· Sights
· Productive leisure
· Prices in Australia
· Moving on the country
· History of Australia
· Culture of Australia
· Geography of Australia
· Discussion of Australia
· The best hotels of Australia

· Photos of Australia

· Useful resources

· Sitemap


Fauna :


· Sites on several animals
· Australian animals
· Birds
· Sea inhabitants kowtowing, spiders, insects
· Zoos, aquariums, zoological museums
· National parks and reserves, wildlife management
· Nature of Australia


A bout Australia :

· General information
· States of Australia
· Airports
· Population
· Distances between cities
· Holidays

Weather:



Code of the button:



Opinions and wishes:




We recommend :


Australia-RU - All about Australia » Culture of Australia

Australia - the multinational country. Before the Second world war, Australians were mainly british-kelts origins, but after War all has changed. To the country there have arrived immigrants from Greece, Italy, Yugoslavia, Lebanon and Turkey, except for that immigrants from the different countries of Asia here began to appear. In Australia also was about 380000 natives from passage Torresova. For many Australians, Italian, Greek, Arabian are native languages. English-speaking Australians often use in the speech a mix from local slanges and the truncated words, that often makes their speech not clear.

 

Australia has a huge cultural heritage. Painting on rock of natives has appeared about 30000 years ago. The European colonists have developed new forms of the Australian art in the end of 19 centuries. In 20 century Australia has presented the world of such art workers as: artists - Sydney Nolan, Arthur Boyd, Bred Whiteley and Fred Williams; writers - Peter Karej, Thomas Kenealli, David Malouf; directors - Peter Uajer, Bruce Beresford, Georges Miller, Dzhillian Armstrong; actors - Mel Gibson, Nicole Kidman; dancers - Grem Murphy, Pol Merkurio; pop-musicians - Nik Cave, INXS, AC/DC, Midnight Oil, Silverchair, Yoty Yindy and Kaily Minoug. The Modern art of natives effervesces last decades as Australians aspire to save ancient arts and to pass their descendants.

 

In Australia admire sports, and Australians are strong in cricket, Rugby football, navigation and bicycle sports. Other popular kinds of sports are basketball, yachting, a golf, football and Aussy rules, the Australian kind of sports reminding gael football. Olympic Games which were spent in Australia in Sydney of 2000, had tremendous success.

 

 

 

Sections:

· Main
Web-camera:

 Sydney CBD WebCam

 Harbour Bridge

 

Forum :
Everything, that you wished to know, but were afraid to ask, about Australia


Ways of departure:

· Independent category

· Business

· Marriage


Cities of Australia:


· Sydney
· Melbourn
· Canberra
· Adelaide
· Brisbane
· Darwin
· Hobart
· Perth

 


Natives of Australia:


· Set of resources on history
· Symbolism and mythology
· Concept sacred
· Symbolism
· Two basic categories of totemism
· Mythology
· Mythology. The maintenance of myths

Time:

Sydney  
Moscow  
New York  
London  
Kiev  


Counters :


Rambler's Top100



We reccomend :


Main | All about Australia | Web camera | Maps | Cities | Chat | Forum | Contacts

© Australia-Ru.com. 2006 All Rights Reserved.
The link to a site www.australia-ru.com is obligatory!

   
Warning: Unknown: open(/var/www/australia/data/mod-tmp/sess_urfg7g58prgjrtuhvq1l1232u1, O_RDWR) failed: Permission denied (13) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/australia/data/mod-tmp) in Unknown on line 0

Разделы :
df
· Главная

Австралия :

· Музеи Австралии
· Опера Хаус
· Достопримечательности
· Активный отдых
· Цены в Австралии
· Перемещение по стране
· История Австралии
· Культура Австралии
· География Австралии
· Обсуждение Австралии
· Лучшие отели Австралии

· Фотографии Австралии

· Полезные ресурсы

· Карта сайта


Животный мир :


· Сайты по нескольким животным
· Австралийские животные
· Птицы
· Морские обитатели, пресмыкающиеся, пауки, насекомые
· Зоопарки, аквариумы, зоологические музеи
· Национальные парки и заповедники, охрана природы
· Природа Австралии


Об Австралии :

· Общая информация
· Штаты Австралии
· Аэропорты
· Население
· Расстояния между городами
· Праздники

Погода :



Наша кнопка:


Australia-RU.com - Информационный портал. Иммиграция и жизнь в Австралии

Код кнопки:



Мнения и пожелания:




Рекомендуем :


Australia-RU - Все об Австралии » Культура Австралии

Австралия - многонациональная страна. До Второй мировой войны, австралийцы были преимущественно англо-кельтского происхождения, но после Войны все изменилось. В страну прибыли иммигранты из Греции, Италии, Югославии, Ливана и Турции, кроме того здесь стали появляться иммигранты из разных стран Азии. В Австралии также было около 380000 аборигенов и островитян из Торресова пролива. Для многих австралийцев, итальянский, греческий, арабский являются родными языками. Англоязычные австралийцы часто используют в своей речи смесь из местных сленгов и укороченных слов, что часто делает их речь непонятной.

Австралия имеет огромное культурное наследие. Наскальная живопись аборигенов появилась около 30000 лет назад. Европейские колонисты развили новые формы австралийского искусства в конце 19 века. В 20 веке Австралия подарила миру таких деятелей искусства как: художники - Сидней Нолан, Артур Бойд, Бретт Уайтелей и Фред Уильямс; литераторы - Питер Карей, Томас Кенеалли, Дэвид Малоуф; режиссеры - Питер Уайер, Брюс Бересфорд, Джордж Миллер, Джиллиан Армстронг; актеры - Мэл Гибсон, Николь Кидман; танцоры - Грэм Мерфи, Поль Меркурио; поп-музыканты - Ник Кейв, INXS, AC/DC, Midnight Oil, Silverchair, Йоти Йинди и Кайли Миноуг. Современное искусство аборигенов испытывает подъем в последние десятилетия, так как австралийцы стремятся сохранить древние искусства и передать их своим потомкам.

 

В Австралии преклоняются перед спортом, и австралийцы сильны в крикете, регби, плавании и велосипедном спорте. Другими популярными видами спорта являются баскетбол, яхтенный спорт, гольф, футбол и Аусси рулс, австралийский вид спорта, напоминающий гаэльский футбол. Олимпийские игры, которые проводились в Австралии в Сиднее 2000 года, имели огромный успех.

 

 

 

Разделы :
df
· Главная
Веб камеры :

Sydney CBD WebCam

Harbour Bridge

 

Форум :
Всё, что вы хотели знать, но боялись спросить, о Австралии


Способы выезда :

· Независимая категория

· Бизнес

· Брак


Города Австралии :


· Сидней
· Мельбурн
· Канберра
· Аделаида
· Брисбен
· Дарвин
· Хобарт
· Перт

 


Аборигены Австралии :


· Набор ресурсов по истории
· Тотемизм и мифология
· Понятие священного
· Тотемизм
· Две основные категории тотемизма
· Мифология
· Мифология. Содержание мифов

Время :

Сидней  
Москва  
Нью-Йорк  
Лондон  
Киев  


Счетчики :


Rambler's Top100



Рекомендуем :




Главная | Все об Австралии | Веб камеры | Карты | Города | Чат | Форум | Контакты | Карта сайта
 
 
© 2006-2009 Туристический портал об Австралии. Все права защищены.
Запрещено любое использование материалов сайта без письменного разрешения авторов (правообладателей) материалов.
 



  Реклама

Warning: Unknown: open(/var/www/australia/data/mod-tmp/sess_qco4cmsdhleu94vhavp38j0nd3, O_RDWR) failed: Permission denied (13) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/australia/data/mod-tmp) in Unknown on line 0