» Advertising on a server  

 

Sections:
df
· Main

Australia :

· Museums of Australia
· Opera the House
· Sights
· Productive leisure
· Prices in Australia
· Moving on the country
· History of Australia
· Culture of Australia
· Geography of Australia
· Discussion of Australia
· The best hotels of Australia

· Photos of Australia

· Useful resources

· Sitemap


Fauna :


· Sites on several animals
· Australian animals
· Birds
· Sea inhabitants kowtowing, spiders, insects
· Zoos, aquariums, zoological museums
· National parks and reserves, wildlife management
· Nature of Australia


A bout Australia :

· General information
· States of Australia
· Airports
· Population
· Distances between cities
· Holidays

Weather:



Code of the button:



Opinions and wishes:




We recommend :


Australia -EN - All about Australia » Geography of Australia

The Extensive island continent located to the south from Indonesia and Papua of New Guinea, Australia lays between Indian and Silent oceans. The sixth on size the country of the world, Australia reaches 4000 km from the West on the east and on 3200 km from the north on the south. The Most part of territory of the country - the fruitless sparsely populated grounds. The great bulk of the population lives in lowlands and fertile plains of east and southeast coasts. The Big Water-separate Ridge passing through all continent lasts from the north on the south along east coast of the country, endowing plains of coast from the dry internal grounds. The big Barrier Reef is located in 50-300 km from continent and stretched on 2000 km from passage Torresova up to Gladstone.

 

In Australia - unique flora and fauna. One of local plants is eukaliptus which totals here about 700 kinds. Other plants are: the Australian acacia, banksia, telopea, a horsetail field and a tea tree. Endemics animals of Australia are: a kangaroo, the koala, emu, a duck-bill, the opossum, it is malicious, wombat and a dingo. Here too many interesting kinds of birds, such as a parrot, a cockatoo, coocabarra, and local reptiles and insects. The fauna varies from the Australian spiders, snakes (tigred, copper-headed, fatal and red-pouched) up to sea and river crocodiles. In the country more than 500 national parks, in various areas of the country: tropical woods, deserts, mountains and at coasts.

 

The Australian seasons are opposite European and North American: the summer begins in December, autumn in March, winter in June, and spring in September. Temperature fluctuations are not so strong, except for deserts where day time heat is replaced by a sharp cold at night. The temperature on a greater part of territory of the country, except for mountain areas, seldom falls below zero. The further you move on the north, the the difference between seasons is less to become, but in the summer more warmly also is damp, than in the winter. Darwin, in the far north of the country, is in a zone of monsoons, and consequently here two seasons: hot and damp (when often there are flooding) both hot and dry.

 

In southern states tourists often come to summer months, but the best time for arrival this beginning of a season the end of spring begin of summer and the end of a season the end of summer- begin of autumn, as weather in the south at this time soft. In Queensland at this time still warmly, in the north not so it is damp, and in a cream puff there are not enough insects. In the spring if it is a lot of rains, in the country it is extraordinary beautiful, as wild flowers are dismissed many.

 

 

 

Sections:

· Main
Web-camera:

 Sydney CBD WebCam

 Harbour Bridge

 

Forum :
Everything, that you wished to know, but were afraid to ask, about Australia


Ways of departure:

· Independent category

· Business

· Marriage


Cities of Australia:


· Sydney
· Melbourn
· Canberra
· Adelaide
· Brisbane
· Darwin
· Hobart
· Perth

 


Natives of Australia:


· Set of resources on history
· Symbolism and mythology
· Concept sacred
· Symbolism
· Two basic categories of totemism
· Mythology
· Mythology. The maintenance of myths

Time:

Sydney  
Moscow  
New York  
London  
Kiev  


Counters :


Rambler's Top100



We reccomend :


Main | All about Australia | Web camera | Maps | Cities | Chat | Forum | Contacts

© Australia-Ru.com. 2006 All Rights Reserved.
The link to a site www.australia-ru.com is obligatory!

   
Warning: Unknown: open(/var/www/australia/data/mod-tmp/sess_n8spetdb1g9jma2d4lb7m5lok6, O_RDWR) failed: Permission denied (13) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/australia/data/mod-tmp) in Unknown on line 0

Разделы :
df
· Главная

Австралия :

· Музеи Австралии
· Опера Хаус
· Достопримечательности
· Активный отдых
· Цены в Австралии
· Перемещение по стране
· История Австралии
· Культура Австралии
· География Австралии
· Обсуждение Австралии
· Лучшие отели Австралии

· Фотографии Австралии

· Полезные ресурсы

· Карта сайта


Животный мир :


· Сайты по нескольким животным
· Австралийские животные
· Птицы
· Морские обитатели, пресмыкающиеся, пауки, насекомые
· Зоопарки, аквариумы, зоологические музеи
· Национальные парки и заповедники, охрана природы
· Природа Австралии


Об Австралии :

· Общая информация
· Штаты Австралии
· Аэропорты
· Население
· Расстояния между городами
· Праздники

Погода :



Наша кнопка:


Australia-RU.com - Информационный портал. Иммиграция и жизнь в Австралии

Код кнопки:



Мнения и пожелания:




Рекомендуем :


Australia-RU - Все об Австралии » География Австралии

Обширный островной континент, расположенный к югу от Индонезии и Папуа Новой Гвинеи, Австралия лежит между Индийским и Тихим океанами. Шестая по величине страна мира, Австралия простирается на 4000 км с запада на восток и на 3200 км с севера на юг. Большая часть территории страны - бесплодные малонаселенные земли. Основная масса населения живет в низинах и плодородных равнинах восточного и юго-восточного побережий. Проходящий через весь континент Большой Водораздельный Хребет тянется с севера на юг вдоль восточного побережья страны, оделяя равнины побережья от сухих внутренних земель. Большой Барьерный Риф расположен в 50-300 км от материка и протянулся на 2000 км от Торресова пролива до Гладстона.

В Австралии - уникальная флора и фауна. Одним из местных растений является эвкалипт, который насчитывает здесь около 700 видов. Другими растениями являются: австралийская акация, банксия, телопея, хвощ полевой и чайное дерево. Эндемичными животными Австралии являются: кенгуру, коала, эму, утконос, опоссум, ехидна, вомбат и динго. Здесь также много интересных видов птиц, таких как попугай, какаду, кукабарра, и местных рептилий и насекомых. Фауна варьируется от австралийских пауков, змей (тигровой, медноголовой, смертельной и краснобрюхой) до морского и речного крокодилов. В стране более 500 национальных парков, в разнообразных районах страны: тропических лесах, пустынях, горах и на побережьях.

 

Австралийские времена года противоположны Европейским и Североамериканским: лето начинается в декабре, осень в марте, зима в июне, а весна в сентябре. Температурные колебания не настолько сильны, за исключением пустынь, где дневная жара сменяется резким холодом ночью. Температура на большей части территории страны, за исключением горных районов, редко опускается ниже нуля. Чем дальше вы двигаетесь на север, тем меньше становиться разница между временами года, но летом более тепло и влажно, чем зимой. Дарвин, на далеком севере страны, находится в поясе муссонов, и поэтому здесь два сезона: жаркий и влажный (когда часто случаются наводнения) и жаркий и сухой.

 

В южные штаты туристы часто приезжают в летние месяцы, но самое лучшее время для приезда это начало сезона конец весны-начало лета и конец сезона конец лета-начало осени, так как погода на юге в это время мягкая. В Квинсленде в это время еще тепло, на севере не так влажно, а в буше мало насекомых. Весной, если много дождей, в стране необычайно красиво, так как распускается много диких цветов.

 

 

 

Разделы :
df
· Главная
Веб камеры :

Sydney CBD WebCam

Harbour Bridge

 

Форум :
Всё, что вы хотели знать, но боялись спросить, о Австралии


Способы выезда :

· Независимая категория

· Бизнес

· Брак


Города Австралии :


· Сидней
· Мельбурн
· Канберра
· Аделаида
· Брисбен
· Дарвин
· Хобарт
· Перт

 


Аборигены Австралии :


· Набор ресурсов по истории
· Тотемизм и мифология
· Понятие священного
· Тотемизм
· Две основные категории тотемизма
· Мифология
· Мифология. Содержание мифов

Время :

Сидней  
Москва  
Нью-Йорк  
Лондон  
Киев  


Счетчики :


Rambler's Top100



Рекомендуем :




Главная | Все об Австралии | Веб камеры | Карты | Города | Чат | Форум | Контакты | Карта сайта
 
 
© 2006-2009 Туристический портал об Австралии. Все права защищены.
Запрещено любое использование материалов сайта без письменного разрешения авторов (правообладателей) материалов.
 



  Реклама

Warning: Unknown: open(/var/www/australia/data/mod-tmp/sess_66tv9n6btth7g0cg4hk34ehu36, O_RDWR) failed: Permission denied (13) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/australia/data/mod-tmp) in Unknown on line 0