» Advertising on a server  

 

Sections:
df
· Main

Australia :

· Museums of Australia
· Opera the House
· Sights
· Productive leisure
· Prices in Australia
· Moving on the country
· History of Australia
· Culture of Australia
· Geography of Australia
· Discussion of Australia
· The best hotels of Australia

· Photos of Australia

· Useful resources

· Sitemap


Fauna :


· Sites on several animals
· Australian animals
· Birds
· Sea inhabitants kowtowing, spiders, insects
· Zoos, aquariums, zoological museums
· National parks and reserves, wildlife management
· Nature of Australia


A bout Australia :

· General information
· States of Australia
· Airports
· Population
· Distances between cities
· Holidays

Weather:



Code of the button:



Opinions and wishes:




We recommend :


Australia -EN - Cities of Australia » Hobart





Hobart is an administrative centre of island Tasmania. It settles down in a mouth of the river Dervent at bottom of mountain Vellington. The history of Hobart is not less sated, than at other oldest cities of Australia.
Hobart has been founded in 1804 and till now has kept colour of that epoch. However, Englishmen have lodged in these not-affable places not absolutely at the will. Having noticed obvious interest of the Frenchmen to this area, the British government has hastened to attach to the empire many years the island back opened by Dutchs. Long time this territory was used, as a place of the reference of convicts. But since the river Dervent has been recognized by the best Australian deep-water harbour, and its vicinities - the center of sale of whales and seals, Hobart has quickly turned to large and succeeding port.
Though Hobart - a seaport, here is what to look. That it is better to experience its atmosphere, it is necessary not hurrying up to pass{take place} on the areas to Salamanca and Franklin, to look ancient constructions of XIX century (a building of Parliament, Royal theatre, barracks Anglesy, buildings of courts and prisons, Sacred David's Cathedral). On the area of Franklin it is possible to play in a huge chess.
Near to city centre there is the Royal Botanical garden, the second garden on age in Australia. Here the legal casino Wrest Point first in the country which have become by rather popular sight is located. In Hobart there is a Museum of Tasmania and Art gallery. Having rented the car, it is possible to reach without effort mountain Vellington and to look at city from height of 1271 m.
To the West from Hobart there is park Krejdl Mauntin Lejk Sejnt Klejer (Cradle Mountain-Lake Saint Clair), recognized by object of a global natural heritage. It occupies the area 10813 km2 and includes four national parks, two state reserves, two nature protection zones and the state woods. These wild places last from coast to heart of Tasmania, rising on 1615 m above sea level. In a coastal strip of a rain wood of the moderate zone are presented as evergreen, and deciduous trees. In this damp and soft climate perfectly develop, reaching the enormous height, many kinds of trees. In some places of a thricket eukalyptus, the highest plant in the world, form wood place at height of 90 m. In park the unique opportunity to get acquainted with its inhabitants, including opossums, walabi as they approach very close to your place of residing pending that will treat them something is presented.
Tasmania is a frequent place of carrying out of the various festivals, most popular of which is the Summer festival taking place just in Hobart and spent usually in the end of December - the beginning of January. In the days of festival often conterminous with New Year's holidays, fun overflows all Tasmania. Among set of entertainments special attention visitors of festival give wine tastings and various dishes both local kitchen{cuisine}, and to the foreign dishes prepared " in tasmanian style ". Similar culinary and wine " the festival inside of festival " carries the name " Taste of Tasmania " and is a forum for many representatives of restaurant business.
 

 

 

Sections:

· Main
Web-camera:

 Sydney CBD WebCam

 Harbour Bridge

 

Forum :
Everything, that you wished to know, but were afraid to ask, about Australia


Ways of departure:

· Independent category

· Business

· Marriage


Cities of Australia:


· Sydney
· Melbourn
· Canberra
· Adelaide
· Brisbane
· Darwin
· Hobart
· Perth

 


Natives of Australia:


· Set of resources on history
· Symbolism and mythology
· Concept sacred
· Symbolism
· Two basic categories of totemism
· Mythology
· Mythology. The maintenance of myths

Time:

Sydney  
Moscow  
New York  
London  
Kiev  


Counters :


Rambler's Top100



We reccomend :


Main | All about Australia | Web camera | Maps | Cities | Chat | Forum | Contacts

© Australia-Ru.com. 2006 All Rights Reserved.
The link to a site www.australia-ru.com is obligatory!

   
Warning: Unknown: open(/var/www/australia/data/mod-tmp/sess_su7617covk56l412meop9noa63, O_RDWR) failed: Permission denied (13) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/australia/data/mod-tmp) in Unknown on line 0

Разделы :
df
· Главная

Австралия :

· Музеи Австралии
· Опера Хаус
· Достопримечательности
· Активный отдых
· Цены в Австралии
· Перемещение по стране
· История Австралии
· Культура Австралии
· География Австралии
· Обсуждение Австралии
· Лучшие отели Австралии

· Фотографии Австралии

· Полезные ресурсы

· Карта сайта


Животный мир :


· Сайты по нескольким животным
· Австралийские животные
· Птицы
· Морские обитатели, пресмыкающиеся, пауки, насекомые
· Зоопарки, аквариумы, зоологические музеи
· Национальные парки и заповедники, охрана природы
· Природа Австралии


Об Австралии :

· Общая информация
· Штаты Австралии
· Аэропорты
· Население
· Расстояния между городами
· Праздники

Погода :



Наша кнопка:


Australia-RU.com - Информационный портал. Иммиграция и жизнь в Австралии

Код кнопки:



Мнения и пожелания:




Рекомендуем :


Australia-RU - Города Австралии » Хобарт





Хобарт является административным центром острова Тасмания. Он располагается в устье реки Дервент у подножия горы Веллингтон. История Хобарта не менее насыщена, чем у других старейших городов Австралии.

Хобарт был основан в 1804 г. (раньше Мельбурна) и до сих пор сохранил колорит той эпохи. Правда, англичане поселились в этих малоприветливых местах не совсем по своей воле. Заметив явный интерес французов к этому району, британское правительство поспешило присоединить к своей империи много лет назад открытый голландцами остров. Долгое время эта территория использовалась, как место ссылки каторжников. Но с тех пор, как река Дервент был признана лучшей австралийской глубоководной гаванью, а ее окрестности - центром продажи китов и тюленей, Хобарт быстро превратился в крупный и преуспевающий порт.

Хотя Хобарт - портовый город, здесь есть, что посмотреть. Для того, чтобы лучше прочувствовать его атмосферу, нужно не торопясь пройти по площадям Саламанке и Франклина, посмотреть старинные постройки XIX в. (здание Парламента, Королевского театра, казармы Англеси, здания судов и тюрем, Собор Святого Давида). На площади Франклина можно поиграть в гигантские шахматы.

Недалеко от центра города находится Королевский Ботанический сад, второй по возрасту сад в Австралии. Здесь расположено первое в стране легальное казино Wrest Point, ставшее весьма популярной достопримечательностью. В Хобарте есть Музей Тасмании и Художественная галерея. Арендовав машину, можно без труда добраться до горы Веллингтон и посмотреть на город с высоты 1271 м.

К западу от Хобарта находится парк Крейдл Маунтин Лейк Сейнт Клейер (Cradle Mountain-Lake Saint Clair), признанный объектом мирового природного наследия. Он занимает площадь 10813 км2 и включает в себя четыре национальных парка, два государственных заповедника, две природоохранные зоны и государственные леса. Эти дикие места тянутся от побережья к сердцу Тасмании, поднимаясь на 1615 м над уровнем моря. В прибрежной полосе дождевого леса умеренного пояса представлены как вечнозеленые, так и листопадные деревья. В этом влажном и мягком климате прекрасно развиваются, достигая колоссальной высоты, многие виды деревьев. В некоторых местах заросли эвкалипта, самого высокого растения в мире, образуют лесной полог на высоте 90 м. В парке представлена уникальная возможность познакомиться с его обитателями, включая опоссумов, валаби, поскольку они подходят очень близко к вашему месту проживания в ожидании того, что их чем-нибудь угостят.

Тасмания является частым местом проведения различных фестивалей, самым популярным из которых является Летний фестиваль, проходящий как раз в Хобарте и проводящийся обычно в конце декабря - начале января. В дни фестиваля, часто совпадающие с новогодними праздниками, веселье захлестывает всю Тасманию. Среди множества развлечений особое внимание посетители фестиваля уделяют дегустации вин и различных блюд как местной кухни, так и зарубежным блюдам, приготовленным "в тасманийском стиле". Подобный кулинарный и винный "фестиваль внутри фестиваля" носит название "Вкус Тасмании" и является форумом для многих представителей ресторанного бизнеса.

 

 

 

Разделы :
df
· Главная
Веб камеры :

Sydney CBD WebCam

Harbour Bridge

 

Форум :
Всё, что вы хотели знать, но боялись спросить, о Австралии


Способы выезда :

· Независимая категория

· Бизнес

· Брак


Города Австралии :


· Сидней
· Мельбурн
· Канберра
· Аделаида
· Брисбен
· Дарвин
· Хобарт
· Перт

 


Аборигены Австралии :


· Набор ресурсов по истории
· Тотемизм и мифология
· Понятие священного
· Тотемизм
· Две основные категории тотемизма
· Мифология
· Мифология. Содержание мифов

Время :

Сидней  
Москва  
Нью-Йорк  
Лондон  
Киев  


Счетчики :


Rambler's Top100



Рекомендуем :




Главная | Все об Австралии | Веб камеры | Карты | Города | Чат | Форум | Контакты | Карта сайта
 
 
© 2006-2009 Туристический портал об Австралии. Все права защищены.
Запрещено любое использование материалов сайта без письменного разрешения авторов (правообладателей) материалов.
 



  Реклама

Warning: Unknown: open(/var/www/australia/data/mod-tmp/sess_shdnl6rr40uaiitjsuebpo7877, O_RDWR) failed: Permission denied (13) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/australia/data/mod-tmp) in Unknown on line 0