» Advertising on a server  

 

Sections:
df
· Main

Australia :

· Museums of Australia
· Opera the House
· Sights
· Productive leisure
· Prices in Australia
· Moving on the country
· History of Australia
· Culture of Australia
· Geography of Australia
· Discussion of Australia
· The best hotels of Australia

· Photos of Australia

· Useful resources

· Sitemap


Fauna :


· Sites on several animals
· Australian animals
· Birds
· Sea inhabitants kowtowing, spiders, insects
· Zoos, aquariums, zoological museums
· National parks and reserves, wildlife management
· Nature of Australia


A bout Australia :

· General information
· States of Australia
· Airports
· Population
· Distances between cities
· Holidays

Weather:



Code of the button:



Opinions and wishes:




We recommend :


Australia-RU - Города Австралии » Мельбурн


Мельбурн

Melbourn is located in a bay Port-Philip in a southeast of Australia. Melbourn, is an international megacity where live more than 3,5 million person. The city is surrounded by vineyards, beaches and woods and the ideal place for a life in Australia » and applies for a rank of « culture capital ». Here for everyone there will be something interesting: from neogothics temples up to elegant trading passages, restaurants of a world class, bars, clubs, multicultural theatres, modern houses of a fashion and the design, the refined galleries of arts, modern architecture and alive culture! About history of city, improbable riches during a gold fever, and, about a role of city as capitals with 1901 for 1927, remind ancient houses in city centre.

 About Melbourn The City is recovered all year: here all time there take place any festivals and carnivals. To conditions adds special charm graceful trams. In Melbourn - the greatest tram network in the world! You can reach any corner of city, enjoying his beauty and excellent weather, and to you will not spoil mood the high prices for gasoline or the stuffy underground with a chaos of people.

Melbourn represents the large sports center. Here there are nine major professional football clubs. In Melbourn takes place the Open championship of Australia on tennis. The Melbourn cup – the most grandiose jumps in the country. For each Australian a point of honour to put on the horsy who has attracted to it even 10 dollars! So, if you want intermarry with local residents, do not neglect this tradition, besides if will win, it will be twice pleasant! Only especially do not take a great interest, all the same jumps – it is a hazardous kind of sport &hellipl;

As, the huge amount of sports complexes and for city dwellers so, being here, will be just it is a shame to you to not fulfil, at last, for a long time the promise given to is constructed and to not go in for sports! Though «ozzi», as Australians name themselves, prefer to do it at the TV, looking the sports channel.

The population of city represents a motley mosaic of national communities. I think, there will be even a Russian community! This variety is reflected in shape of the noisy markets, restaurants, grocery shops and bakeries.

 Melbourn, Australia Melbourn will for ever subdue hearts of fine ladies, in fact this city as is also fashionable capital of Australia! Here there is the biggest shopping center of the Southern hemisphere –Myers, and the whole 4 quarters occupy the best boutiques and shops. Chapel St. Is famous for shops of design things.

In the business centre of Melbourn named here CBD, futuristic skyscrapers are harmoniously combined with sandy facades of the Victorian epoch.

In area Fitzroy the Melbourn bohemia likes to spend time in cafe. Besides bookshops with the literature of the nonconventional contents here are concentrated.

Richmond teems with randomly set up drugstores, family grocery shops, fruit stalls and carcass, hung out in butcher's shops. Here it is necessary to come behind products all family.

The area Karlton represents small Melbourn Italy where the Italian restaurants are restricted, usual cafes and cafe-ice-cream.

Praran – area pathos. Here along parkways the bistro where execute a cool-jazz, antique shops and boutiques with bright show-windows were built.

At a gulf the area Sent-Kilda known for set of various entertainments settles down. Night idlers here gather. The area as is popular in fans of sweets. The best Here settle down in city of a bakery!

As the most prestigious and rich suburbs of Melbourn are considered South-Yarra and Turak. Their streets are beried in verdure, and behind high fencings magnificent private residences disappear, at expensive shops limousines park.

If you will manage to drag off a female half of your family far away from shops you can take pleasure and please your children with visiting of following places.

Having visited the Zoo of koalas and a colony of penguins, you can observe a surprising picture: right after a sunset dwarfish penguins are built by a rank and on a beach go to the dwelling. I think, such your child will not forget never. And here, likely, it will be interesting to growing up boys to visit in Soverein-Hill – settlement of gold diggers. Having seen enough westerns, they can feel here the real cowboys.

Will get acquainted with the nature more close, and to make country walk it is possible in valley of Yarra. You can admire green woods, ridges of mountains and vineyards. Ashes-giants in height up to 100м Here grow, and dense fern create the reliable environment for dwelling a kangaroo, wombats and duck-bills. And in National park Grimpiens you can distract from grey everyday lives and observe picturesque falls!

Melbourn is unique that here pleasantly both to live, and to have a rest! You will not have problems with carrying out of fascinating leisure by all family, and separately each member « your clan » can spend time with pleasure in streets of this city!
 

 

 

Sections:

· Main
Web-camera:

 Sydney CBD WebCam

 Harbour Bridge

 

Forum :
Everything, that you wished to know, but were afraid to ask, about Australia


Ways of departure:

· Independent category

· Business

· Marriage


Cities of Australia:


· Sydney
· Melbourn
· Canberra
· Adelaide
· Brisbane
· Darwin
· Hobart
· Perth

 


Natives of Australia:


· Set of resources on history
· Symbolism and mythology
· Concept sacred
· Symbolism
· Two basic categories of totemism
· Mythology
· Mythology. The maintenance of myths

Time:

Sydney  
Moscow  
New York  
London  
Kiev  


Counters :


Rambler's Top100



We reccomend :


Main | All about Australia | Web camera | Maps | Cities | Chat | Forum | Contacts

© Australia-Ru.com. 2006 All Rights Reserved.
The link to a site www.australia-ru.com is obligatory!

   
Warning: Unknown: open(/var/www/australia/data/mod-tmp/sess_7gvdegola2mtdkd6o2t399ub11, O_RDWR) failed: Permission denied (13) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/australia/data/mod-tmp) in Unknown on line 0

Разделы :
df
· Главная

Австралия :

· Музеи Австралии
· Опера Хаус
· Достопримечательности
· Активный отдых
· Цены в Австралии
· Перемещение по стране
· История Австралии
· Культура Австралии
· География Австралии
· Обсуждение Австралии
· Лучшие отели Австралии

· Фотографии Австралии

· Полезные ресурсы

· Карта сайта


Животный мир :


· Сайты по нескольким животным
· Австралийские животные
· Птицы
· Морские обитатели, пресмыкающиеся, пауки, насекомые
· Зоопарки, аквариумы, зоологические музеи
· Национальные парки и заповедники, охрана природы
· Природа Австралии


Об Австралии :

· Общая информация
· Штаты Австралии
· Аэропорты
· Население
· Расстояния между городами
· Праздники

Погода :



Наша кнопка:


Australia-RU.com - Информационный портал. Иммиграция и жизнь в Австралии

Код кнопки:



Мнения и пожелания:




Рекомендуем :


Australia-RU - Все об Австралии » Мельбурн

Мельбурн


Мельбурн расположен в бухте Порт-Филлип на юго-востоке Австралии. Мельбурн, это интернациональный мегаполис, где проживают более 3,5 млн. человек. Город окружен виноградниками, пляжами и лесами и претендует на звание «самое идеальное место для жизни в Австралии» и звания «культурной столицы». Здесь для каждого найдется что-то интересное: от неоготических храмов до элегантных торговых пассажей, ресторанов мирового класса, баров, клубов, мультикультурных театров, современных домов моды и дизайна, изысканные галереи искусств, современная архитектура и живая культура! Об истории города, невероятном богатстве в период золотой лихорадки, и, о роли города как столицы с 1901 по 1927 гг., напоминают старинные дома в центре города.

О Мельбурне Город оживлен весь год: здесь все время проходят какие-то фестивали и карнавалы. Обстановке добавляет особый шарм изящные трамваи. В Мельбурне - самая большая трамвайная сеть в мире! Вы сможете добраться до любого уголка города, наслаждаясь егокрасотами и отличной погодой, и вам не испортят настроение высокие цены на бензин или душное метро со столпотворением народа.

Мельбурн представляет собой крупный спортивный центр. Здесь находятся девять важнейших профессиональных футбольных клубов. В Мельбурне проходит Открытый чемпионат Австралии по теннису. Мельбурнский кубок – самые грандиозные скачки в стране. Для каждого австралийца дело чести поставить на приглянувшуюся ему лошадку хотя бы 10 долларов! Так что, если хотите сродниться с местными жителями, не пренебрегайте этой традицией, к тому же, если выиграете, будет вдвойне приятно! Только особенно не увлекайтесь, все-таки скачки – это азартный вид спорта…

Так же, построено огромное количество спортивных комплексов и для жителей города, так что, находясь здесь, вам будетпросто стыдно, наконец, не выполнить давно данное себе обещание и не заняться спортом! Хотя сами «оззи», как называют себя австралийцы, предпочитают делать это у телевизора, смотря спортивный канал.

Население города представляет собой пеструю мозаику национальных общин. Думаю, найдется даже русская община! Это разнообразие отражается на облике шумных рынков, ресторанов, гастрономических магазинов и пекарен.

Мельбурн, Австралия Мельбурн навсегда покорит сердца прекрасных дам, ведь этот город так же является и модной столицей Австралии! Здесь находится самый большой торговый центр Южного полушария –Myers, а целых 4 квартала занимают самые лучшие бутики и магазины. Chapel St. славится магазинами дизайнерских вещей.

В деловом центре Мельбурна, называемом здесь CBD, футуристические небоскребы гармонично сочетаются с песчаниковыми фасадами викторианской эпохи.

В районе Фицрой мельбурнская богема любит проводить время в кафе. Кроме того, здесь сосредоточены книжные магазины с литературой нетрадиционного содержания.

Ричмонд кишит беспорядочно настроенными аптеками, семейными бакалейными магазинчиками, фруктовыми ларьками и тушами, вывешенными в мясных лавках. Сюда нужно приезжать за продуктами всем семейством.

Район Карлтон представляет собой маленькую мельбурнскую Италию, где теснятся итальянские рестораны, обычные кафе и кафе-мороженое.

Праран – район пафосный. Здесь вдоль бульваров выстроились бистро, где исполняют кул-джаз, антикварные магазины и бутики с броскими витринами.

У залива располагается район Сент-Килда, известный множеством различных развлечений. Сюда собираются ночные гуляки. Район так же популярен у любителей сладостей. Здесь располагаются лучшие в городе пекарни!

Самыми престижными и богатыми пригородами Мельбурна считаются Саут-Ярра и Турак. Их улицы утопают в зелени, а за высокими оградами скрываются роскошные особняки, у дорогих магазинов паркуются лимузины.

Если вам удастся утащить женскую половину вашего семейства подальше от магазинов, то вы сможете насладиться сами и порадовать ваших детей посещением следующих мест.

Посетив Зоопарк коал и колонию пингвинов, вы сможете понаблюдать удивительную картину: сразу после захода солнца карликовые пингвины выстраиваются шеренгой и по пляжу направляются к своему жилищу. Думаю, такое ваш ребенок не забудет никогда. А вот подрастающим мальчикам будет, наверно, интересно побывать в Соверейн-Хилл – поселке золотоискателей. Насмотревшись вестернов, они смогут почувствовать себя здесь настоящими ковбоями.

Познакомится с природой поближе, и совершить загородную прогулку можно в долине Ярры. Вы сможете полюбоваться зелеными лесами, грядами гор и виноградниками. Здесь растут ясени-гиганты высотой до 100м, а густые папоротники создают надежную среду для обитания кенгуру, вомбатов и утконосов. А в Национальном парке Гримпиенс вы сможете отвлечься от серых будней и понаблюдать за живописными водопадами!

Мельбурн уникален тем, что здесь приятно и жить, и отдыхать! У вас не будет проблем с проведением увлекательного досуга всей семьей, да и по отдельности каждый член «вашего клана» сможет с удовольствием провести время на улицах этого города!
 

 

 

Разделы :
df
· Главная
Веб камеры :

Sydney CBD WebCam

Harbour Bridge

 

Форум :
Всё, что вы хотели знать, но боялись спросить, о Австралии


Способы выезда :

· Независимая категория

· Бизнес

· Брак


Города Австралии :


· Сидней
· Мельбурн
· Канберра
· Аделаида
· Брисбен
· Дарвин
· Хобарт
· Перт

 


Аборигены Австралии :


· Набор ресурсов по истории
· Тотемизм и мифология
· Понятие священного
· Тотемизм
· Две основные категории тотемизма
· Мифология
· Мифология. Содержание мифов

Время :

Сидней  
Москва  
Нью-Йорк  
Лондон  
Киев  


Счетчики :


Rambler's Top100



Рекомендуем :




Главная | Все об Австралии | Веб камеры | Карты | Города | Чат | Форум | Контакты | Карта сайта
 
 
© 2006-2009 Туристический портал об Австралии. Все права защищены.
Запрещено любое использование материалов сайта без письменного разрешения авторов (правообладателей) материалов.
 



  Реклама

Warning: Unknown: open(/var/www/australia/data/mod-tmp/sess_edl8enugfi1ts88kc4f20q2mo1, O_RDWR) failed: Permission denied (13) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/australia/data/mod-tmp) in Unknown on line 0