» Advertising on a server  

 

Sections:
df
· Main

Australia :

· Museums of Australia
· Opera the House
· Sights
· Productive leisure
· Prices in Australia
· Moving on the country
· History of Australia
· Culture of Australia
· Geography of Australia
· Discussion of Australia
· The best hotels of Australia

· Photos of Australia

· Useful resources

· Sitemap


Fauna :


· Sites on several animals
· Australian animals
· Birds
· Sea inhabitants kowtowing, spiders, insects
· Zoos, aquariums, zoological museums
· National parks and reserves, wildlife management
· Nature of Australia


A bout Australia :

· General information
· States of Australia
· Airports
· Population
· Distances between cities
· Holidays

Weather:



Code of the button:



Opinions and wishes:




We recommend :


Australia-RU - All about Australia



MYTHOLOGY

From that till now has been told, we can allocate four basic aspects of religion of natives.

1. Myths - a basis of mythology in which religions are found with rather standardized oral embodiment.

2. Rituals (ceremonies) - expression of mythological and other representations in the organized actions more or less steady character.

3. Material subject matters or emblems; they can symbolize or represent the certain spirits, the certain essences, parts of a human body, etc.

4. The religious centers: the sites of the ground associating various mythical essences and totem by ancestors. Myths and ceremonies always are definitely localized.

 

Ceremonies and mythology supplement each other, despite the fact that what completely never coincide. The ceremony is an actualisation of the events told in a myth, or instructions, in him containing; the mythology supports, either proves, or explains ceremonies as a whole. In them that has the greatest value for the person is reflected; representations about a life and death, about reproduction of all live and about relations between the person and other objects of the nature. We saw that natives had an appropriating economy. They directly depended on the earth, from all that it makes. Natives possessed rather primitive technics and consequently at them was not, as at economically more developed people, means to reduce this dependence by nature. They did not have those technical achievements which would serve as the buffer between people and a severe natural environment, acts of nature: droughts, flooding, disappearance of animals used in food, etc. In such conditions correct, natural revolution of the season, constant, not decreasing quantity of animals in the plants used in food, are a matter of life and death.

 

Word " a myth " it is used usually in two opposite senses. In one it means the story or a cycle of songs of religious character; the sacred narration containing certain religious representations, or the instructions made any sacred or supernatural beings. In other this word means an invention, imagination. So, sometimes speak: " It only a myth " that creates mess as people, having heard a word " a myth " accept it in the second value and paste to it a label " a lie " (if only they do not practise the religion connected with this myth). In this work, however, a word " a myth " it is used only in its first value. For us it is important that natives consider the maintenance of the myths as the truth and that, in their representations, myths have the vital value for activity and well-being of the person. Myths can find or not find embodiments in ceremonies though the first occurs more often.

 

At natives of Australia, as well as at other people, not all oral stories can be named by the sacred. Some of them - usual stories or the fairy tales told on parking all present; children's fairy tales concern such popular stories also. Sometimes not sacred stories represent the schematical, reduced or a little changed variants of the most considerable religious myths. Moreover, not all members of a community are familiar with such myths. Adult men - keepers of a certain myth or its part keep it a secret and can be unique owners of all myth. So business in many areas of the country, for example in the northeast of Arnhemland, in East Kimberlja, in the Central Australia, in the northwest of South Australia is. So, in a tribe of Aranda only to the men of the certain territory storing myths connected with it, it is authorised to repeat them and to participate in the ceremonies devoted to it. Men of other territories should ask of the permission for carrying out of such ceremonies, proving the request telling arguments. The "present" owners of a myth participate in dances, and others help them, decorating or doing sacred subjects, or echoing.

 

Some members of a community can not know details, and even the main plots of the basic myths. Children though in those areas where boys take place dedication through the first ceremony, to him can tell the maintenance of the myths connected by them totem and their country do not know it, for example. Women can and not know all local myths even if the last concern directly them, but there are the myths which maintenance is known only to women. As a rule, the majority of adult members of a community if are not familiar with all sacred myths know something about the cores totem and sacred sites of the territory and about the main things the sacred beings connected with them. However so happens not always. Shtrelov [1947, with. 93] writes that “women of a tribe of Aranda remain not initiated and are ignorant. Any of sacred myths never reaches their ears. Lips never say them of words of traditional songs. Connected with a life of their ancestors of ceremony are carefully hidden from their sights. . Women can possess the most sacred subjects, Churinga which are stored by a clan, but all data on Churinga carefully disappear from them ”. We are inclined to see in it appreciably a formal picture as in practice all is perfect differently. It does not mean that women equally with men know myths and ceremonies, but nevertheless they know something, though men, as a rule, assert that women know nothing about them is more sacred a ceremonial life.

 

Even when the myth is widely known for everything, its sacred versions usually contain much more details, especially so far as concerns symbolics interpretation. Actually there is no such version of a myth which is considered is unique the correct. In known limits variants are supposed, switching on and personal interpretations. It is natural, if to people of one local group or linguistic association to give the chance to tell the myths closely connected with them there will be so much variants, at least and slightly different from each other, how much story-tellers. The basic aspects of told stories can be identical if at this time all story-tellers are in gathering and can discuss them. Now, when someone from them will tell this myth, the divergence will be less appreciable.

 

In the most part of Australia sacred myths are not given the shape an oral narration. They are retold in songs where keywords or phrases, but not the full maintenance of a myth are given only. The literal translation of songs in itself is insufficient, as the sense is covered in the associations connected with each word. Sometimes in songs so it is a lot of such special words that they represent special sacred language or, more correctly, special lexicon. In the northeast of Arnhemland the usual word can have and some the sacred equivalents which values slightly differ from given, and also variety of usual "song" words. The songs consisting of special sacred words, are executed during sacred ceremonies in certain sequence more often. As almost all sacred myths and ceremonial actions corresponding to them are connected with certain sites of district, and sometimes as well with sacred subjects, songs help people to save all it in memory. Almost any site of district which are in some measure remarkable, for example a site with a source of water, especially in desert, or a site, different something, whether it be the freakish form the rock or an especial hill, finds reflexion in a myth or in its any fragment. As a rule, only places absolutely deserted and not noted by any features do not associate with mythological plots.

CONTENT OF MYTHS

The majority of religious myths narrates about wanderings and actions of various mythical beings. Usually mythological plots in which certain characters operate, are extended in extensive territory. The natives occupying certain district, consider that the majority of these mythical beings has come to their edges from other areas or has left in other places. Mythical ancestors moved from one source to another along streams and the rivers or simply moved from one site on another, making in each place certain actions: created people and other live beings, formed a modern relief — mountains and ravines — and gave them names, entered ceremonies, sang sacred songs, there were other beings similar to them and spirits etc. These ways ancestors of Time of dreams went with which, are stretched in all directions. How such mythological routes lie in the Big Victoria desert, in the Western desert, in a mountainous part of the Central Australia and further to east part of Kimberley, around the river Victoria and in Northern Territory to p-ova Arnhemland, it is possible to assume that hundreds such ways or roads crossed one another on all continent, representing, at least potentially, the whole system.

We take, for example, series of myths about Mother-progenitress Kunapipi. From the river of Roper those ways with which it moved at the time of dreams, go on the northwest, through the river of Roses to Jirkala and Milingimbi, through Uilton on the river of Ljverpul and Oenpelli, on the West, to Katerin, deviating again to the northwest to the river of Dejli, and also on the south, to Tennant-shout. From Newcastle-Waters Kunapipi moved on the West and the southwest to Sert-shout; its other routes conduct to the rivers Victoria in Fitsmoris, and more one — to Vindhemu. In different places of Kunapipi name differently, and with its image various plots of local mythology communicate. As a whole this image is present at mythology approximately 35 " breeding " groups.

 

According to myths, Vadi Gudjara during the wanderings have crossed almost all Big Victoria desert and the Western desert and have passed through territories of many local groups. From 25 to 30 linguistic associations own myths in which Vadi Gudjara appear.

 

As a rule, neither local hereditary groups, nor clans, linguistic associations do not own all myth as a whole. Usually separate group possesses only one mythological fragment in which is narrated about any actions defined beings. The natives living in the neighbourhood, can own a following fragment of the same myth and to make the ceremonies connected with it. So one myth is in parts distributed between the groups occupying extensive territory. From time to time members of several local groups gather and arrange performances of the separate fragments. However the myth never is reproduced completely as all cannot gather those who owns its different fragments, and happens that the groups possessing various parts of the same myth, at all do not know each other.

Thus, it is obvious that complexes of ceremonies, myths and the ritual emblems connected with them, together with those religious representations which are expressed in myths and ceremonies, are various in different parts of the country. Data on mythology and the ceremonies existing in southern areas of the country, are rather unreliable, in connection with that that early supervision and records were quite often made not at high level. Early researchers were inclined to see much more, than is actually, and at the same time much not to notice, but also, they gave not enough attention to how natives interpret the myths. They did not conduct regular supervision and records and more often absolutely lowered or deformed the phenomena, not clear or shocking them. Now in the majority of areas in the south of Australia to check up these materials it is impossible. Natives here have undergone to too strong external influences. Studying of ceremonies and myths in those areas where they do not function any more as an everyday life integral part, is based substantially on history and memoirs with all consequences following from here. The core that it is necessary to mean, reading this chapter, it that we cannot be assured of correctness of data on mythology as those areas where researches were conducted by early authors, and where they were spent rather recently.

 

There are, for example, messages that some tribes in the southeast of Australia believed in the higher being, a masculine gender deity. Hauitt [1904, with. 488—508] has gone so far that spoke about “the founder of all” and came out with the assumption that Nurrundere (Ngurinderi), Nurelli (Nepal), Bundzhil, Munganngaua, Daramulun and Bajame (Bayami) “represented one and too a being under different names”. About mythology and the ceremonies connected with these images, it is known a little. At natives Camilaromi was considered that Bajame has created all real. Daramulun, under tribe legends юин, veins on the earth with the mother Ngalalbal.“ At this time there were no other men and women, there were only animals, birds and other live beings. He has created trees on the earth. Then Kaboka, the Ouzel, suited a flood in which everything was lost almost, except for several persons, from those people who were created by then by Daramulun. Survived have got out of water and have climbed on mountain Dromedari.Daramulun has gone on the sky where lives now, observing from above of affairs human ”. This subject line very easily could arise under the influence of the representations introduced by Europeans.

In 1943 in Menvndi we did not manage to hear a detailed statement of a myth about Bajame. Though this image was still well-known, however him recollected basically in connection with magic, was considered that it appears at carrying out of some ceremonies. Told that to it were under its protection. Probably, it is echoes any totem associations. Guriguda — mother Vakendy, the Raven was his wife. She has left the earth at the time of ancestors and has gone on the sky, in Vandaggangura, the country behind clouds. Here is how it was. Once it sat on parking together with the son Vakendon and his wife, which at this time fur-trees. Bakend for what did not wish to share meal with mother. Guriguda became angry, but Vakendu has bothered to listen to its grumble, and it has thrust to it in a knee a spear. Instead of taking away a spear, it has left it, and by means of a spear of Guriguda has scrambled on the sky. Gurigudaа it is similar to the usual woman, however its body instead of a skin is covered by quartz crystals, and at each movement it is shone. Its totem-assistant (Jaravajeva — “a flesh which inside”) — to it, therefore it and to it was identified.

We thank a site Australia.RU
 

 

 

Sections:

· Main
Web-camera:

 Sydney CBD WebCam

 Harbour Bridge

 

Forum :
Everything, that you wished to know, but were afraid to ask, about Australia


Ways of departure:

· Independent category

· Business

· Marriage


Cities of Australia:


· Sydney
· Melbourn
· Canberra
· Adelaide
· Brisbane
· Darwin
· Hobart
· Perth

 


Natives of Australia:


· Set of resources on history
· Symbolism and mythology
· Concept sacred
· Symbolism
· Two basic categories of totemism
· Mythology
· Mythology. The maintenance of myths

Time:

Sydney  
Moscow  
New York  
London  
Kiev  


Counters :


Rambler's Top100



We reccomend :


Main | All about Australia | Web camera | Maps | Cities | Chat | Forum | Contacts

© Australia-Ru.com. 2006 All Rights Reserved.
The link to a site www.australia-ru.com is obligatory!

   
Warning: Unknown: open(/var/www/australia/data/mod-tmp/sess_8u3iv6ovhvtjc1su89t751b123, O_RDWR) failed: Permission denied (13) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/australia/data/mod-tmp) in Unknown on line 0

Разделы :
df
· Главная

Австралия :

· Музеи Австралии
· Опера Хаус
· Достопримечательности
· Активный отдых
· Цены в Австралии
· Перемещение по стране
· История Австралии
· Культура Австралии
· География Австралии
· Обсуждение Австралии
· Лучшие отели Австралии

· Фотографии Австралии

· Полезные ресурсы

· Карта сайта


Животный мир :


· Сайты по нескольким животным
· Австралийские животные
· Птицы
· Морские обитатели, пресмыкающиеся, пауки, насекомые
· Зоопарки, аквариумы, зоологические музеи
· Национальные парки и заповедники, охрана природы
· Природа Австралии


Об Австралии :

· Общая информация
· Штаты Австралии
· Аэропорты
· Население
· Расстояния между городами
· Праздники

Погода :



Наша кнопка:


Australia-RU.com - Информационный портал. Иммиграция и жизнь в Австралии

Код кнопки:



Мнения и пожелания:




Рекомендуем :


Australia-RU - Все об Австралии



МИФОЛОГИЯ

Из того, что было до сих пор сказано, мы можем выделить четыре основных аспекта религии аборигенов.

1. Мифы - основа мифологии, в которых религии находит относительно стандартизированное устное воплощение.

2. Ритуалы (обряды) - выражение мифологических и других представлений в организованных действиях более или менее устойчивого характера.

3. Материальные предметы или эмблемы; они могут символизировать или представлять определенных духов, определенные существа, части человеческого тела и т. д.

4. Религиозные центры: участки земли, ассоциирующиеся с различными мифическими существами и тотемическими предками. Мифы и обряды всегда определенным образом локализованы.

 

Обряды и мифология дополняют друг друга, несмотря на то что полностью никогда не совпадают. Обряд - это актуализация событий, рассказанных в мифе, или предписаний, в нем содержащихся; мифология поддерживает, или обосновывает, или объясняет обряды в целом. В них отражено то, что имеет наибольшее значение для человека; представления о жизни и смерти, о воспроизводстве всего живого и об отношениях между человеком и прочими объектами природы. Мы видели, что у аборигенов существовало присваивающее хозяйство. Они непосредственно зависели от земли, от всего того, что она производит. Аборигены обладали весьма примитивной техникой, и поэтому у них не было, как у экономически более развитых народов, средств уменьшить эту зависимость от природы. У них не было тех технических достижений, которые послужили бы буфером между людьми и суровым природным окружением, стихийными бедствиями: засухами, наводнениями, исчезновением употребляемых в пищу животных и т. п. В таких условиях правильная, закономерная смена времен года, постоянное, не уменьшающееся количество животных в растений, употребляемых в пищу, - это вопросы жизни и смерти.

 

Слово "миф" употребляется обычно в двух противоположных смыслах. В одном оно означает рассказ или цикл песен религиозного характера; священное повествование, содержащее определенные религиозные представления, или предписания, сделанные какими-то священными или сверхъестественными существами. В другом это слово означает выдумку, фантазию. Так, иногда говорят: "Это лишь миф", что создает путаницу, поскольку люди, услышав слово "миф", принимают его во втором значении и приклеивают ему ярлык "неправда" (если только они не исповедуют связанную с этим мифом религию). В этой работе, однако, слово "миф" используется лишь в первом его значении. Для нас важно, что аборигены считают содержание своих мифов правдой и что, в их представлениях, мифы имеют жизненно важное значение для деятельности и благополучия человека. Мифы могут находить или не находить воплощения в обрядах, хотя первое происходит чаще.

 

У аборигенов Австралии, как и у других народов, не все устные рассказы могут быть названы священными. Некоторые из них - обычные историй или сказки, рассказываемые на стоянках всем присутствующим; к таким общедоступным рассказам относятся и детские сказки. Иногда несвященные рассказы представляют собой схематичные, сокращенные или несколько измененные варианты самых значительных религиозных мифов. Более того, не все члены общины знакомы с такими мифами. Взрослые мужчины - хранители определенного мифа или его части держат его в секрете и могут быть единственными обладателями всего мифа. Так обстоит дело во многих районах страны, например на северо-востоке Арнемленда, в Восточном Кимберля, в Центральной Австралии, на северо-западе Южной Австралии. Так, в племени аранда лишь мужчинам определенной территории, хранящим связанные с ней мифы, разрешается повторять их и участвовать в посвященных им обрядах. Мужчинам других территорий приходится просить разрешения для проведения таких обрядов, обосновывая свою просьбу вескими аргументами. “Настоящие” владельцы мифа участвуют в танцах, а другие помогают им, украшая или делая священные предметы, или подпевая.

 

Некоторые члены общины могут не знать подробностей, а то и главных сюжетов основных мифов. Не знают этого, например, дети, хотя в тех районах, где мальчики проходят через свой первый обряд инициации, им могут рассказать содержание мифов, связанных с их тотемами и их страной. Женщины могут и не знать всех местных мифов, даже если последние касаются непосредственно их, но существуют мифы, содержание которых известно только женщинам. Как правило, большинство взрослых членов общины если не знакомы со всеми священными мифами, то знают кое-что об основных тотемических и священных участках своей территории и о главных связанных с ними священных существах. Однако так бывает не всегда. Штрелов [1947, с. 93] пишет, что “женщины племени аранда остаются неинициированными и находятся в неведении. Ни один из священных мифов никогда не достигает их ушей. Уста их никогда не произносят слов традиционных песен. Связанные с жизнью их предков церемонии тщательно скрыты от их взглядов... женщины могут обладать самыми священными предметами, чурингами, которые хранит клан, но все сведения о чурингах тщательно скрываются от них”. Мы склонны видеть в этом в значительной мере формальную картину, так как на деле все совершенно иначе. Это не означает, что женщины в равной степени с мужчинами знают мифы и обряды, но все же кое-что они знают, хотя мужчины, как правило, утверждают, что женщины ничего не знают об их священней обрядовой жизни.

 

Даже когда миф широко известен всем, его священные версии обычно содержат намного больше деталей, особенно когда речь идет о толковании символики. Фактически не существует такой версии мифа, которая считается единственно правильной. В известных пределах допускаются варианты, включая и личные интерпретации. Естественно, если людям одной локальной группы или лингвистического объединения дать возможность рассказать мифы, тесно связанные с ними, то будет столько вариантов, хотя бы и незначительно отличающихся друг от друга, сколько рассказчиков. Основные аспекты рассказываемых историй могут быть идентичными, если в это время все рассказчики будут в сборе и смогут их обсудить. Теперь, когда кто-то из них будет рассказывать этот миф, расхождение будет менее заметным.

 

В большей части Австралии священные мифы не облекаются в форму устного повествования. Они пересказываются в песнях, где даются только ключевые слова или фразы, но не полное содержание мифа. Дословный перевод песен сам по себе недостаточен, поскольку смысл кроется в ассоциациях, связанных с каждым словом. Иногда таких особых слов в песнях так много, что они представляют собой специальный священный язык или, вернее, особую лексику. На северо-востоке Арнемленда обычное слово может иметь и несколько священных эквивалентов, значения которых слегка отличаются от данного, а также целый ряд обычных “песенных” слов. Песни, состоящие из специальных священных слов, чаще всего исполняются во время священных обрядов в определенной последовательности. Так как почти все священные мифы и соответствующие им обрядовые действия связаны с определенными участками местности, а иногда также и со священными предметами, песни помогают людям сохранить все это в памяти. Почти всякий участок местности, являющийся в какой-то мере примечательным, к примеру участок с источником воды, особенно в пустыне, или участок, отличающийся чем-то, будь то причудливой формы скала или особенный холм, находит отражение в мифе или в каком-либо его фрагменте. Как правило, лишь совсем пустынные и не отмеченные никакими особенностями места не ассоциируются с мифологическими сюжетами.

СОДЕРЖАНИЕ МИФОВ

Большинство религиозных мифов повествует о странствиях и действиях различных мифических существ. Обычно мифологические сюжеты, в которых действуют определенные персонажи, распространены на обширной территории. Аборигены, населяющие определенную местность, считают, что большинство этих мифических существ пришло в их края из других областей или ушло в другие места. Мифические предки двигались от одного источника к другому вдоль ручьев и рек или просто перемещались с одного участка на другой, совершая в каждом месте определенные действия: создавали людей и других живых существ, формировали современный рельеф — горы и овраги — и давали им названия, вводили обряды, исполняли священные песни, встречались с другими подобными им существами и духами и т.д. Эти пути, которыми шли предки Времени сновидений, простираются во всех направлениях. Судя по тому, как такие мифологические маршруты пролегают в Большой пустыне Виктория, в Западной пустыне, в гористой части Центральной Австралии и далее до восточной части Кимберли, в районе р. Виктория и на Северной Территории до п-ова Арнемленд, можно предполагать, что сотни таких путей или дорог пересекали одна другую по всему континенту, представляя собой, по крайней мере потенциально, целую систему.

Возьмем, к примеру, серии мифов о Матери-прародительнице Кунапипи. От р. Ропер те пути, которыми она двигалась во Времена сновидений, идут на северо-запад, через р. Роз до Йиркала и Милингимби, через Уилтон по р. Лйверпул и Оэнпелли, на за пад, до Катерин, отклоняясь опять к северо-западу до р. Дейли, а также на юг, к Теннант-Крик. От Ньюкасл-Уотерс Кунапипи двигалась на запад и юго-запад до Серт-Крик; другие ее маршруты ведут к рекам Виктория в Фицморис, и еще один — к Виндхему. В разных местах Кунапипи называют по-разному, и с ее образом связываются различные сюжеты местной мифологии. В целом этот образ присутствует в мифологии примерно 35 "племенных" групп.

 

Согласно мифам, Вади Гудьяра во время своих скитаний пересекли почти всю Большую пустыню Виктория и Западную пустыню и прошли через территории многих локальных групп. От 25 до 30 лингвистических объединений владеют мифами, в которых фигурируют Вади Гудьяра.

 

Как правило, ни локальные наследственные группы, ни кланы, ни лингвистические объединения не владеют всем мифом в целом. Обычно отдельная группа обладает лишь одним мифологическим фрагментом, в котором повествуется о каких-то действиях определенного существа. Аборигены, живущие по соседству, могут владеть следующим фрагментом того же мифа и совершать связанные с ним обряды. Так что один миф по частям распределяется между группами, занимающими обширную территорию. Время от времени члены нескольких локальных групп собираются вместе и устраивают инсценировки своих отдельных фрагментов. Однако миф никогда не воспроизводится полностью, поскольку не могут собраться все те, кто владеет его разными фрагментами, а бывает, что группы, обладающие различными частями одного и того же мифа, даже не знают друг друга.

Таким образом, очевидно, что комплексы обрядов, мифов и связанных с ними ритуальных эмблем, а также и те религиозные представления, которые выражаются в мифах и обрядах, различны в разных частях страны. Сведения о мифологии и обрядах, существовавших в южных районах страны, весьма ненадежны, в связи с тем что ранние наблюдения и записи нередко производились не на высоком уровне. Ранние исследователи были склонны видеть гораздо больше, чем есть на самом деле, и в то же время многого не замечать, а кроме того, они уделяли недостаточно внимания тому, как сами аборигены интерпретируют свои мифы. Они не вели систематических наблюдений и записей и часто совсем опускали или искажали явления, непонятные или шокирующие их. В настоящее время в большинстве районов на юге Австралии проверить эти материалы невозможно. Аборигены здесь подверглись слишком сильным внешним воздействиям. Изучение обрядов и мифов в тех районах, где они больше не функционируют в качестве неотъемлемой части повседневной жизни, основывается в значительной степени на ретроспекции и воспоминаниях со всеми вытекающими отсюда последствиями. Основное, что следует иметь в виду, читая эту главу, это то, что мы не можем быть уверены в правильности сведений о мифологии как тех районов, где исследования велись ранними авторами, так и тех, где они проводились относительно недавно.

 

Имеются, к примеру, сообщения о том, что некоторые племена на юго-востоке Австралии верили в высшее существо, божество мужского рода. Хауитт [1904, с. 488—508] пошел настолько далеко, что говорил о “создателе всего” и высказывал предположение, что Нуррундере (Нгурундери), Нурелли (Непеле), Бунджил, Мунганнгауа, Дарамулун и Байаме (Байами) “представляли собой одно и тоже существо под разными именами”. О мифологии и обрядах, связанных с этими образами, известно немного. У аборигенов камиларои считалось, что Байаме создал все сущее. Дарамулун, по преданиям племени юин, жил на земле со своей матерью Нгалалбал. “В это время не существовало других мужчин и женщин, были лишь звери, птицы и другие живые существа. Он создал на земле деревья. Затем Кабока, Дрозд, устроил потоп, в котором погибло почти все, за исключением нескольких человек, из тех людей, которых к тому времени создал Дарамулун. Оставшиеся в живых выбрались из воды и залезли на гору Дромедари. Дарамулун отправился на небо, где и живет в настоящее время, наблюдая сверху за делами людскими”. Эта сюжетная линия очень легко могла возникнуть под воздействием представлений, привнесенных европейцами.

В 1943 г. в Менвнди нам не удалось услышать подробное изложение мифа о Байаме. Хотя этот образ был все еще хорошо известен, однако о нем вспоминали в основном в связи с инициациями и магией, считалось, что он появляется при проведении некоторых обрядов. Рассказывали, что эму были под его покровительством. Возможно, это отголоски каких-то тотемических ассоциаций. Его женой была Гуригуда — мать Вакенды, Ворона. Она покинула землю во времена предков и отправилась на небо, в Вандаггангура, страну за облаками. Вот как это было. Однажды она сидела на стоянке вместе со своим сыном Вакендон и его женой, которые в это время ели. Бакенд ни за что не хотел поделиться едой с матерью. Гуригуда сердилась, но Вакенду надоело слушать ее ворчание, и он всадил ей в колено копье. Вместо того чтобы забрать копье, он оставил его, и с помощью копья Гуригуда вскарабкалась на небо. Гуригуда похожа на обычную женщину, однако тело ее вместо кожи покрыто кристаллами кварца, и при каждом движении она светится. Ее тотем-помощник (Яравайева — “плоть, которая внутри”) — эму, поэтому она и эму отождествлялись.

Благодарим сайт Australia.RU за предоставленную информацию.
 

 

 

Разделы :
df
· Главная
Веб камеры :

Sydney CBD WebCam

Harbour Bridge

 

Форум :
Всё, что вы хотели знать, но боялись спросить, о Австралии


Способы выезда :

· Независимая категория

· Бизнес

· Брак


Города Австралии :


· Сидней
· Мельбурн
· Канберра
· Аделаида
· Брисбен
· Дарвин
· Хобарт
· Перт

 


Аборигены Австралии :


· Набор ресурсов по истории
· Тотемизм и мифология
· Понятие священного
· Тотемизм
· Две основные категории тотемизма
· Мифология
· Мифология. Содержание мифов

Время :

Сидней  
Москва  
Нью-Йорк  
Лондон  
Киев  


Счетчики :


Rambler's Top100



Рекомендуем :




Главная | Все об Австралии | Веб камеры | Карты | Города | Чат | Форум | Контакты | Карта сайта
 
 
© 2006-2009 Туристический портал об Австралии. Все права защищены.
Запрещено любое использование материалов сайта без письменного разрешения авторов (правообладателей) материалов.
 



  Реклама

Warning: Unknown: open(/var/www/australia/data/mod-tmp/sess_8aelspp6ei5it3pa2vc666ono5, O_RDWR) failed: Permission denied (13) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/australia/data/mod-tmp) in Unknown on line 0