» Advertising on a server  

 

Sections:
df
· Main

Australia :

· Museums of Australia
· Opera the House
· Sights
· Productive leisure
· Prices in Australia
· Moving on the country
· History of Australia
· Culture of Australia
· Geography of Australia
· Discussion of Australia
· The best hotels of Australia

· Photos of Australia

· Useful resources

· Sitemap


Fauna :


· Sites on several animals
· Australian animals
· Birds
· Sea inhabitants kowtowing, spiders, insects
· Zoos, aquariums, zoological museums
· National parks and reserves, wildlife management
· Nature of Australia


A bout Australia :

· General information
· States of Australia
· Airports
· Population
· Distances between cities
· Holidays

Weather:



Code of the button:



Opinions and wishes:




We recommend :


Australia -EN - All about Australia


CONCEPT OF SACRED

 

In the majority of groups of the Australian natives exist or earlier existed the special words designating those beliefs and connected with them of action which are considered extremely important. The sense and value of these terms are various in different areas, no less than the area of the phenomena covered by them is various. However these words, at least in those areas, data on which are authentic enough, have also something the general value: they concern to the actions made in certain sequence and having quite certain orientation, it means that to ceremonies which usually refer to as terms "religiousх" or "sacred ": maraiin in the West coast Arnhemland; marein or doyou in northeast coast Arnhemland; daragu or duedue in East Kimberley; tuerunga in a tribe arayada [Shtrelov, 1947, p.84-86]. These terms serve in many communities of natives for a designation of actions, persons, subjects or oral narrations and songs, than beliefs, as those is more often.

 

In languages of natives with which we have got acquainted, we did not manage to find out a special word for expression of concept "believe", but Shtrelov [1947, p. 71] marks, that in language of a tribe aranda such term exists - tnakama.

 

Spending the sacred ceremonies, carrying out various actions with sacred subjects, telling myths, singing songs, natives hardly thought of why all these actions and subjects have sacred character, and hardly subjected to its doubts. They simply considered all this by itself understood, and fulfilment of corresponding ceremonies was quite enough for high-grade participation in a religious life. Looking from, we could tell, that natives did not try to penetrate into the nature of belief of the person and them did not interest, how much religious representations of each separate person correspond to representations of others. Was considered quite sufficient if it in the certain cases behaves definitely. We have no the information on, whether there were among natives sceptics. There, where there was an alien influence - business another.

 

Beliefs and the basic religious representations of natives pass from father to son almost exclusively in the oral form, and, naturally, in them there are any changes what the great value was given to their steady form. When any separate changes are supposed or admit, it is supposed, that they do not mention the basic contents of beliefs and ceremonies of group, and concern only minor moments, details. At performance of sacred ceremonies, retelling and performances of mythological plots the basic attention is given an invariance, accuracy: that is made in the present, should reproduce precisely that happened in the past when bases of human existence have been once and for all incorporated all. This period " looking ", or " creation " is known under different names, however at all tribes with it rather similar representations having certain influence for today are connected. Acting in the certain, ordered image, according to the rules established by mythical essences operated during this period, people can support contacts to these essences, use that "power", which these essences "gives " till now. In each group of natives there are various subjects which possess, in representations of natives, supernatural properties, give to their ceremonial activity special efficiency and serve as though as focus at storing and transfer of corresponding religious representations.

 

In all Big desert Victoria for a designation "period of looking " the term dueguba, or duegurba is used; in area of ridge Rolinson - a thought; in area Balgo - duemanggani; in east part of Kimberley - ngarunggami; around Lagrange and Brum - mubary; in a tribe uvgarinin - unzud [Rlkin, 1954, p. 178]; in a tribe aranda - ald'eringa [Spencer and Gillen, 1938]; in a tribe diery - mess; in a tribe vuradieri - maradal or galvagi, and the period previous these referred to nzerganbu - "begin of everything "; in a tribe yaraldy it was gugal, and in Northeast Arnhemland - vongar. All these terms were translated differently - as " Period of Looking ", "Anciont's time ", "Dreams ", " Time of Dreams", "Timeless the period of Dreams ", etc.

 

Under "Timeless the period of Dreams" that the mythical ancestors which have begun everything, exist in the present and in the non-material form, in the form of spirits is meant, they and all with them connected will exist in the future. The term "Timeless" has this value. The term "Dreams" it is unsuccessful enough, but has appeared as direct translation of one of corresponding words of language of natives.

 

If the same word is used for a designation of usual dreams and for the certain time period, it does not mean yet, that people do not divide between these two concepts. Concept "Dreams" it is not connected in any way with usual dreams, however, as for sleeping really everything, that it dreams, and for the believer actions mythical doer Time of dreams are real all.

 

Further, the term "Timeless " means "out of time" (not having time). Representation about "timeless ", about the world existing outside of time, it is characteristic for religious beliefs. In a daily practice natives use a lot of categories of time: days, nights, the moon, etc. The item At them is concepts of the direct and close present, last (historical, pseudo-historical), the future (close and removed), etc. Radcliff-Brown [1945, p. 38-41] has offered the term "Begin of the World", or "Begin of Being ". This term is unsatisfactory, as is static and, certainly, communicates only with the past.

 

Radcliff-Brown fairly marked, that associated with this epoch of an essence are not ancestors as in representations of natives genealogic they are not connected with living people. Sometimes, however, it is considered, that some of them distances a life or are involved in occurrence of primogenitors of modern natives. In this sense quite naturally to speak about them as about ancestors or, more truly, as about ancestry.

 

Ayr mythologies it is considered as the period in which samples of human behaviour on all the subsequent times were pawned, laws for people were established. It is the last, sacred past which is not has left for ever. Lived on the ground during this period essences-созидатели made the certain actions and already never will repeat them in the future, however, their influence is still felt, and its consequences can be used by the people repeating their actions. These representations are summarized in expression "Timless period of Dreams ", emphasizing belief that the mythological past lives in the present and will live in the future.

 

In the certain sense the past till now here, in the present, and equally it - a part of the future. Spirits of the died people live and in the present, and will live eternally. Mythical essences do not die. They continue to live, though both in other forms and in other places. In days of dreams they existed as an essence human, but it was only one of forms in which they can be embodied. They continue to exist, while people submit to their instructions I behave under the laws established for them right at the beginning. "Live " these essences and a life of natives are connected and depend from each other. Differently, there is a close connection between a religious life and other aspects of a life of a society as a whole.

We thank a site Australia. RU for the given information.

 

 

 

 

Sections:

· Main
Web-camera:

 Sydney CBD WebCam

 Harbour Bridge

 

Forum :
Everything, that you wished to know, but were afraid to ask, about Australia


Ways of departure:

· Independent category

· Business

· Marriage


Cities of Australia:


· Sydney
· Melbourn
· Canberra
· Adelaide
· Brisbane
· Darwin
· Hobart
· Perth

 


Natives of Australia:


· Set of resources on history
· Symbolism and mythology
· Concept sacred
· Symbolism
· Two basic categories of totemism
· Mythology
· Mythology. The maintenance of myths

Time:

Sydney  
Moscow  
New York  
London  
Kiev  


Counters :


Rambler's Top100



We reccomend :


Main | All about Australia | Web camera | Maps | Cities | Chat | Forum | Contacts

© Australia-Ru.com. 2006 All Rights Reserved.
The link to a site www.australia-ru.com is obligatory!

   
Warning: Unknown: open(/var/www/australia/data/mod-tmp/sess_h08ohsbdpc3uf6ss34d44qhb72, O_RDWR) failed: Permission denied (13) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/australia/data/mod-tmp) in Unknown on line 0

Разделы :
df
· Главная

Австралия :

· Музеи Австралии
· Опера Хаус
· Достопримечательности
· Активный отдых
· Цены в Австралии
· Перемещение по стране
· История Австралии
· Культура Австралии
· География Австралии
· Обсуждение Австралии
· Лучшие отели Австралии

· Фотографии Австралии

· Полезные ресурсы

· Карта сайта


Животный мир :


· Сайты по нескольким животным
· Австралийские животные
· Птицы
· Морские обитатели, пресмыкающиеся, пауки, насекомые
· Зоопарки, аквариумы, зоологические музеи
· Национальные парки и заповедники, охрана природы
· Природа Австралии


Об Австралии :

· Общая информация
· Штаты Австралии
· Аэропорты
· Население
· Расстояния между городами
· Праздники

Погода :



Наша кнопка:


Australia-RU.com - Информационный портал. Иммиграция и жизнь в Австралии

Код кнопки:



Мнения и пожелания:




Рекомендуем :


Australia-RU - Все об Австралии


ПОНЯТИЕ СВЯЩЕННОГО

 

В большинстве групп австралийских аборигенов существуют или ранее существовали особые слова, обозначающие те верования и связанные с ними действия, которые считаются чрезвычайно важными. Смысл и значение этих терминов различны в разных районах, равно как и различна область охватываемых ими явлений. Однако эти слова, по крайней мере в тех районах, данные по которым достаточно достоверны, имеют и нечто общее в значении: они относятся к действиям, совершающимся в определенной последовательности и имеющим вполне определенную направленность, т. е. к обрядам, которые обычно называются терминами "религиозные" или "священные": мараиин на западе п-ова Арнемленд; мареии-н или дуйю на северо-востоке п-ова Арнемленд; дарагу (даругу) или дьюдью в Восточном Кимберли; тьюрунга в племени араяда [Штрелов, 1947,с.84-86]. Во многих общинах аборигенов эти термины чаще служат для обозначения действий, лиц, предметов или устных повествований и песен, чем верований, как таковых.

 

В языках аборигенов, с которыми мы познакомились, нам не удалось обнаружить специального слова для выражения понятия "верить", хотя Штрелов [1947, с. 71] отмечает, что в языке племени аранда такой термин существует - тнакама.

 

Проводя свои священные обряды, выполняя различные действия со священными предметами, рассказывая мифы, исполняя песни, аборигены вряд ли задумывались над тем, почему все эти действия и предметы имеют священный характер, и вряд ли подвергали его сомнениям. Они просто считали все это само собой разумеющимся, а совершения соответствующих обрядов было вполне достаточно для полноценного участия в религиозной жизни. Глядя со стороны, мы могли бы сказать, что аборигены не пытались вникнуть в природу веры человека и их не интересовало, насколько религиозные представления каждого отдельного человека соответствуют представлениям других. Считалось вполне достаточным, если он в определенных случаях ведет себя определенным образом. Мы не располагаем информацией о том, имелись ли среди аборигенов скептики. Там, где имелось чужеродное влияние - дело другое.

 

Верования и основные религиозные представления аборигенов передаются из поколения в поколение почти исключительно в устной форме, и, естественно, в них происходят какие-то изменения, какое бы большое значение ни придавалось их устойчивой форме. Когда допускаются или признаются какие-либо отдельные изменения, предполагается, что они не затрагивают основного содержания верований и обрядов группы, а касаются лишь второстепенных моментов, деталей. При выполнении священных обрядов, пересказывании и инсценировках мифологических сюжетов основное внимание уделяется неизменности, точности: то, что совершается в настоящем, должно точно воспроизводить то, что происходило в прошлом, когда раз и навсегда были заложены все основы человеческого существования. Этот период "созидания", или "творения", известен под разными названиями, однако у всех племен с ним связаны весьма сходные представления, имеющие определенное влияние на сегодняшний день. Поступая определенным, предписанным образом, в соответствии с правилами, установленными действовавшими в тот период мифическими существами, люди могут поддерживать контакты с этими существами, использовать то "могущество", которое эти существа "излучают" до сих пор. В каждой группе аборигенов имеются различные предметы, которые обладают, в представлениях аборигенов, сверхъестественными свойствами, придают их обрядовой деятельности особую эффективность и служат как бы фокусом при запоминании и передаче соответствующих религиозных представлений.

 

Во всей Большой пустыне Виктория для обозначения "периода созидания" используется термин дьюгуба, или дъюгурба (тьюкуби); в районе хребта Ролинсон - дума; в районе Балго - дьюманггани; в восточной части Кимберли - нгарунггами; вокруг Лагрейнджа и Брума - бугари; в племени увгариньин - унзуд [Элькин, 1954, с. 178]; в племени аранда - алдьеринга [Спенсер и Гиллен, 1938]; в племени диери - мура; в племени вурадьери - марадал или галваги, а предшествующий этому период назывался нзерганбу - "начало всего"; в племени яралди это был гулал, а в Северо-Восточном Арнемленде - вонгар. Все эти термины переводились по-разному - как "Период созидания", "Времена предков", "Сновидение", "Времена сновидений", "Вечный период сновидений" и т. д.

 

Под "Вечным периодом сновидений" подразумевается то, что мифические предки, положившие начало всему, существуют в настоящем и в нематериальной форме, в форме духов, они и все с ними связанное будут существовать в будущем. Термин "Вечный" имеет именно это значение. Термин "Сновидение" довольно неудачен, но появился как прямой перевод одного из соответствующих слов языка аборигенов.

 

Если одно и то же слово употребляется для обозначения обычных снов и для определенного временного периода, это еще не значит, что люди не делают разделения между этими двумя понятиями. Понятие "Сновидение" никак не связано с обычными снами, однако, как для спящего реально все, что он видит во сне, так и для верующего реальны все действия мифических созидателей Времени сновидений.

 

Далее, термин "Вечный" означает "вне времени" (не имеющий времени). Представление о "вечности", о мире, существующем вне времени, характерно для религиозных верований. В повседневной же практике аборигены используют целый ряд категорий времени: дни, ночи, луны и т. п. У них есть понятия непосредственного и близкого настоящего, прошлого (исторического, псевдоисторического), будущего (близкого и удаленного) и т. д. Радклифф-Браун [1945, с. 38-41] предложил термин "Начало Мира", или "Начало Бытия". Этот термин неудовлетворителен, так как статичен и, безусловно, связывается только с прошлым.

 

Радклифф-Браун справедливо отмечал, что ассоциируемые с этой эпохой существа не являются предками, поскольку в представлениях аборигенов генеалогически они не связаны с живущими людьми. Иногда, однако, считается, что некоторые из них сами дали жизнь или причастны к появлению прародителей современных аборигенов. В этом смысле вполне закономерно говорить о них как о предках или, вернее, как о квазипредках.

 

Эра мифологии рассматривается как период, в котором закладывались образцы человеческого поведения на все последующие времена, учреждались законы для людей. Это - прошлое, священное прошлое, которое не ушло навсегда. Жившие на земле в тот период существа-созидатели совершали определенные действия и уже никогда не повторят их в будущем, однако, их влияние все еще ощущается, и последствия его могут быть использованы людьми, повторяющими их действия. Эти представления суммируются в выражении "Вечный период сновидений", подчеркивающем веру в то, что мифологическое прошлое живет в настоящем и будет жить в будущем.

 

В определенном смысле прошлое до сих пор здесь, в настоящем, и в равной степени оно - часть будущего. Духи умерших людей живут и в настоящем, и будут жить вечно. Мифические существа не умирают. Они продолжают жить, хотя и в других формах и в других местах. Во Времена сновидений они существовали как существа человеческие, но это была лишь одна из форм, в которую они могут воплощаться. Они продолжают существовать, пока люди подчиняются их указаниям я ведут себя по установленным для них в самом начале законам. "Жизнь" этих существ и жизнь аборигенов связаны и зависят друг от друга. Иными словами, существует тесная связь между религиозной жизнью и прочими аспектами жизни общества в целом.

Благодарим сайт Australia.RU за предоставленную информацию.

 

 

 

 

Разделы :
df
· Главная
Веб камеры :

Sydney CBD WebCam

Harbour Bridge

 

Форум :
Всё, что вы хотели знать, но боялись спросить, о Австралии


Способы выезда :

· Независимая категория

· Бизнес

· Брак


Города Австралии :


· Сидней
· Мельбурн
· Канберра
· Аделаида
· Брисбен
· Дарвин
· Хобарт
· Перт

 


Аборигены Австралии :


· Набор ресурсов по истории
· Тотемизм и мифология
· Понятие священного
· Тотемизм
· Две основные категории тотемизма
· Мифология
· Мифология. Содержание мифов

Время :

Сидней  
Москва  
Нью-Йорк  
Лондон  
Киев  


Счетчики :


Rambler's Top100



Рекомендуем :




Главная | Все об Австралии | Веб камеры | Карты | Города | Чат | Форум | Контакты | Карта сайта
 
 
© 2006-2009 Туристический портал об Австралии. Все права защищены.
Запрещено любое использование материалов сайта без письменного разрешения авторов (правообладателей) материалов.
 



  Реклама

Warning: Unknown: open(/var/www/australia/data/mod-tmp/sess_ute54jef9p0bqn1gln29aj1gb0, O_RDWR) failed: Permission denied (13) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/australia/data/mod-tmp) in Unknown on line 0