» Advertising on a server  

 

Sections:
df
· Main

Australia :

· Museums of Australia
· Opera the House
· Sights
· Productive leisure
· Prices in Australia
· Moving on the country
· History of Australia
· Culture of Australia
· Geography of Australia
· Discussion of Australia
· The best hotels of Australia

· Photos of Australia

· Useful resources

· Sitemap


Fauna :


· Sites on several animals
· Australian animals
· Birds
· Sea inhabitants kowtowing, spiders, insects
· Zoos, aquariums, zoological museums
· National parks and reserves, wildlife management
· Nature of Australia


A bout Australia :

· General information
· States of Australia
· Airports
· Population
· Distances between cities
· Holidays

Weather:



Code of the button:



Opinions and wishes:




We recommend :


Australia -EN - Sydney. Australia

Sydney

Sydney (4 million inhabitants) - the biggest city of Australia, glowing and sparking "gate" of the country. Huge amount of sights (the Opera the House, Harbour the Bridge, Olympic stadium, Heymarket, etc.) involve not only wishing to see all magnificence of city, but also to receive qualitative education in the educational institutions having world glory.

 

 

Sydney is not capital of Australia as many think, but, nevertheless, it is the oldest and largest megacity, by the right considered a pearl of continent. It is city of architectural contrasts, where modern skyscrapers of business centres adjoin to ancient buildings in the Mediterranean style. It is city of gardens and the parks, the brisk beaches and numerous sights. It is the city applying for a rank " capitals of emigrants ", representatives live in Sydney practically all nationalities of the world.

 

 

 

The main sight, symbol of city - the Opera House , a unique architectural construction of opera theatre. in Sydney there are the highest buildings of Australia - the Sydney tower and headquarters of the largest insurance company of the countries, and also the grandiose bridge Harbour the Bridge , whence opens a tremendous kind on city. Here the world's largest are located a zoo and aquarium with reachest collections of sharks , the Royal botanical garden and unique reserve of the wild nature Blue mountains Unforgetable impression remain evening cruise to Sydney's harbour with In millions fires, reflected in dark water of a gulf.

 

 

Sydney offers huge amount of excursions and entertainments for all tastes, here there is all - and noisy fun of the big city and a unification with the wild nature, and magnificent beach rest . Not one city in the world can't compare with Sydney with amount of beaches, scattered in his vicinities.

 

 


Surrounded by beaches, mountains and parks, to Sydney to eat than involve tourists. But, probably not only the natural beauty Sydney is famous, time to him was possible to turn from unbearable settlement of 17 centuries to the economic and cultural center of 21 centuries accepting more of 2,6 million of tourists in year.

 

The harbour of Sydney is a concentration of its charm, culture and history. Whether you will cross it on the ferry, whether will drive by the car on bridge Harbor or will simply look at it from a terrace of local small restaurant, all the same she will seem to you magnificent. Domes of the House of the Opera, an architectural miracle which in any sense is a symbol of city haughtily look at harbour.

 

 

Within the limits of harbour innumerable amount of sights. In a place named Rocks, the oldest English settlement in Australia, many the perfect restored ancient buildings, galleries, restaurants and shops. To the east from here there is a street Makueri on which both sides of beautiful buildings from sandstone have settled down. From here it is possible to reach Royal Botanical gardens where the huge amount of flowers grows. In the West the revived Darling Harbour - huge area with museums, delightful parks, restaurants, galleries and cinema IMAX.

 

lays

 

Behind city luxurious east suburbs - Vularra were placed and the Double Beat with their Victorian architecture and cosy cafes. There are the most popular beaches in Sydney which it is possible to reach by the bus or the ferry little bit further. As the best are considered Bondy and Manly, but here too there are much others, it is necessary to look. Necessarily visit, located in the neighbourhood Gleb and Newtawn which involve people with the cheap shops, book-stores, bars and cafe. Kings Cross-country something reminds Square Tajms to New York with its cheap hotels and small restaurants. In Surrey Hills, Darlingherste and Paddingtone huge amount of restaurants, cafe and shops.

 

 

About 40000 years Sydney was a place of dwelling for natives until captain James Cook has not come in bay Botany in 1770 then the era of the European colonization has begun. Cook has thrown an anchor in harbour and, having researched the coast to the north from it, has declared east part of continent the property of the British Crown.

 

 

In 1788 here profits the first European people, and on a present place of Sydney the settlement of convicts has been founded. The place has been cleared away, and there where now there is mooring Sekular, the first houses have grown. The young colony has taken root and the area adjoining to her has been named Rocks. Despite of the first failures and problems, city developed, and during governorship Makuery elegant stone buildings have been constructed many.

 

 

In 19 century, as a new push to development of city the gold fever and the World's fair have served. The beginning of 20 centuries has noted been by association of the Australian colonies which have recognized Sydney as the capital. After that the city strongly effuse also has got great value for the country.

 

 

Though person now lives in Sydney of 4 million, its inhabitants are more friendly and are hospitable, than inhabitants of other big cities.

 

 

Owing to the climate and the most beautiful landscapes, Sydney can offer you many kinds of productive leisure besides many travellers are involved with cultural and historical sights of city centre. In Sydney travellers do not need to be broken off between cultural and natural sights, the capital of Australia has in the active both that and another, and it is a lot of that else.

 

 

 

 

 

 

Sections:

· Main
Web-camera:

 Sydney CBD WebCam

 Harbour Bridge

 

Forum :
Everything, that you wished to know, but were afraid to ask, about Australia


Ways of departure:

· Independent category

· Business

· Marriage


Cities of Australia:


· Sydney
· Melbourn
· Canberra
· Adelaide
· Brisbane
· Darwin
· Hobart
· Perth

 


Natives of Australia:


· Set of resources on history
· Symbolism and mythology
· Concept sacred
· Symbolism
· Two basic categories of totemism
· Mythology
· Mythology. The maintenance of myths

Time:

Sydney  
Moscow  
New York  
London  
Kiev  


Counters :


Rambler's Top100



We reccomend :


Main | All about Australia | Web camera | Maps | Cities | Chat | Forum | Contacts

© Australia-Ru.com. 2006 All Rights Reserved.
The link to a site www.australia-ru.com is obligatory!

   
Warning: Unknown: open(/var/www/australia/data/mod-tmp/sess_gukr3ndr5q4n77uqotlac39mt1, O_RDWR) failed: Permission denied (13) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/australia/data/mod-tmp) in Unknown on line 0

Разделы :
df
· Главная

Австралия :

· Музеи Австралии
· Опера Хаус
· Достопримечательности
· Активный отдых
· Цены в Австралии
· Перемещение по стране
· История Австралии
· Культура Австралии
· География Австралии
· Обсуждение Австралии
· Лучшие отели Австралии

· Фотографии Австралии

· Полезные ресурсы

· Карта сайта


Животный мир :


· Сайты по нескольким животным
· Австралийские животные
· Птицы
· Морские обитатели, пресмыкающиеся, пауки, насекомые
· Зоопарки, аквариумы, зоологические музеи
· Национальные парки и заповедники, охрана природы
· Природа Австралии


Об Австралии :

· Общая информация
· Штаты Австралии
· Аэропорты
· Население
· Расстояния между городами
· Праздники

Погода :



Наша кнопка:


Australia-RU.com - Информационный портал. Иммиграция и жизнь в Австралии

Код кнопки:



Мнения и пожелания:




Рекомендуем :


Australia-RU - Сидней. Австралия

Сидней

Сидней (4 млн. жителей) – самый большой город Австралии, сияющие и искрящиеся «ворота» страны. Огромное количество достопримечательностей (Опера Хаус, Харбор Бридж, Олимпийский стадион, Хеймаркет и др.) привлекают не только желающих увидеть все великолепие города, но и получить качественное образование в учебных заведениях, имеющих мировую славу.

 

 

Сидней - это не столица Австралии, как думают многие, но, тем не менее, это старейший и крупнейший мегаполис, по праву считающийся жемчужиной континента. Это город архитектурных контрастов, где современные небоскребы деловых центров соседствуют со старинными зданиями в средиземноморском стиле. Это город садов и парков, оживленных пляжей и многочисленных достопримечательностей. Это город, претендующий на звание "столицы эмигрантов", в Сиднее обитают представители практически всех национальностей мира.

 

 

 

Главная достопримечательность, символ города - Опера Хауз, уникальное архитектурное сооружение оперного театра. В Сиднее находятся самые высокие здания Австралии - Сиднейская башня и штаб-квартира крупнейшей страховой компании страны, а также грандиозный мост Харбор Бридж, откуда открывается потрясающий вид на город. Здесь расположены крупнейшие в мире зоопарк и aквapиyм с бoгaтeйшей коллeкцией aкyл, Королевский ботанический сад и неповторимый заповедник дикой природы Голубые Горы. Heзa6ывaeмoe впeчaтлeниe ocтaвляет вечерний круиз пo Cиднeйcкoй гaвaни с миллионами oгнeй, oтpaжaющимиcя в тeмныx вoдax залива.

 

 

Сидней предлагает огромное количество экскурсий и развлечений на любой вкус, здесь есть все - и шумное веселье большого города и единение с дикой природой, и великолепный пляжный отдых. Ни oдин гopoд миpa нe мoжeт cpaвнитьcя c Cиднeeм пo кoличecтвy пляжeй, paзбpocaнныx пo eгo окрестностям.

 

 


Окруженному пляжами, горами и парками, Сиднею есть чем привлечь туристов. Но, видимо не только своими природными красотами славится Сидней, раз ему удалось превратиться из каторжного поселения 17 века в экономический и культурный центр 21 века, принимающий более 2,6 миллионов туристов в год.

 

Гавань Сиднея является сосредоточением его очарования, культуры и истории. Пересечете ли вы ее на пароме, проедете ли на машине по мосту Харбор или просто будете смотреть на нее с террасы местного ресторанчика, все равно она покажется вам великолепной. На гавань свысока смотрят купола Дома Оперы, архитектурного чуда, которое в каком-то смысле является символом города.

 

 

В пределах гавани бессчетное количество достопримечательностей. В месте, называемом Рокс, старейшем английском поселении в Австралии, много прекрасных отреставрированных старинных зданий, галерей, ресторанов и магазинов. К востоку отсюда находится улица Макуэри, по обеим сторонам которой расположились красивые здания из песчаника. Отсюда можно дойти до Королевских Ботанических садов, где произрастает огромное количество цветов. На западе лежит возрожденный Дарлинг Харбор – гигантский район с музеями, восхитительными парками, ресторанами, галереями и кинотеатром Имакс (IMAX).

 

 

За городом разместились фешенебельные восточные пригороды – Вуллара и Дабл Бей с их викторианской архитектурой и уютными кафе. Немного дальше находятся самые популярные пляжи в Сиднее, до которых можно добраться на автобусе или пароме. Самыми лучшими считаются Бонди и Манли, но здесь также есть много других, стоит только поискать. Обязательно посетите, расположенные по соседству Глеб и Ньютаун, которые привлекают людей своими дешевыми магазинами, книжными лавками, барами и кафе. Кингс Кросс чем-то напоминает Таймс Сквер в Нью-Йорк с ее дешевыми отелями и ресторанчиками. В Сюррей Хиллс, Дарлингхерсте и Паддингтоне огромное количество ресторанов, кафе и магазинов.

 

 

Около 40000 лет Сидней был местом обитания для аборигенов до тех пор, пока капитан Джеймс Кук не приплыл в бухту Ботани в 1770 году, после чего началась эра европейской колонизации. Кук бросил якорь в гавани и, исследовав побережье к северу от нее, объявил восточную часть континента собственностью Британской Короны.

 

 

В 1788 году сюда прибыли первые европейские поселенцы, и на нынешнем месте Сиднея было основано поселение каторжников. Место было расчищено, и там, где сейчас находится причал Сэкьюлар, выросли первые дома. Молодая колония пустила корни и прилегающая к ней область была названа Рокс. Несмотря на первые неудачи и проблемы, город развивался, а во время губернаторства Макуэри было построено много элегантных каменных зданий.

 

 

В 19 веке, новым толчком к развитию города послужили золотая лихорадка и Всемирная Выставка. Начало 20 века было отмечено объединением австралийских колоний, которые признали Сидней своей столицей. После этого город сильно разросся и приобрел большое значение для страны.

 

 

Хотя в Сиднее сейчас проживает 4 миллиона человек, его жители более дружелюбны и гостеприимны, чем жители других больших городов.

 

 

Благодаря своему климату и красивейшим пейзажам, Сидней может предложить вам много видов активного отдыха, кроме того, многих путешественников привлекают культурные и исторические достопримечательности центра города. В Сиднее путешественникам не нужно разрываться между культурными и природными достопримечательностями, столица Австралии имеет в своем активе и то и другое, и много чего еще.

 

 

 

 

 

 

Разделы :
df
· Главная
Веб камеры :

Sydney CBD WebCam

Harbour Bridge

 

Форум :
Всё, что вы хотели знать, но боялись спросить, о Австралии


Способы выезда :

· Независимая категория

· Бизнес

· Брак


Города Австралии :


· Сидней
· Мельбурн
· Канберра
· Аделаида
· Брисбен
· Дарвин
· Хобарт
· Перт

 


Аборигены Австралии :


· Набор ресурсов по истории
· Тотемизм и мифология
· Понятие священного
· Тотемизм
· Две основные категории тотемизма
· Мифология
· Мифология. Содержание мифов

Время :

Сидней  
Москва  
Нью-Йорк  
Лондон  
Киев  


Счетчики :


Rambler's Top100



Рекомендуем :




Главная | Все об Австралии | Веб камеры | Карты | Города | Чат | Форум | Контакты | Карта сайта
 
 
© 2006-2009 Туристический портал об Австралии. Все права защищены.
Запрещено любое использование материалов сайта без письменного разрешения авторов (правообладателей) материалов.
 



  Реклама

Warning: Unknown: open(/var/www/australia/data/mod-tmp/sess_nr2bd45bej6thtog5u1dc81nh2, O_RDWR) failed: Permission denied (13) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/australia/data/mod-tmp) in Unknown on line 0