» Advertising on a server  

 

Sections:
df
· Main

Australia :

· Museums of Australia
· Opera the House
· Sights
· Productive leisure
· Prices in Australia
· Moving on the country
· History of Australia
· Culture of Australia
· Geography of Australia
· Discussion of Australia
· The best hotels of Australia

· Photos of Australia

· Useful resources

· Sitemap


Fauna :


· Sites on several animals
· Australian animals
· Birds
· Sea inhabitants kowtowing, spiders, insects
· Zoos, aquariums, zoological museums
· National parks and reserves, wildlife management
· Nature of Australia


A bout Australia :

· General information
· States of Australia
· Airports
· Population
· Distances between cities
· Holidays

Weather:



Code of the button:



Opinions and wishes:




We recommend :


Australia -EN - All about Australia

Religion is a complex of representations and the actions of the person connected with concepts about meaning of the life and belief in supernatural, in an opportunity of continuation of existence of human soul after death. In traditional understanding the religion includes also belief in the powerful essences, not submitting to usual rules of human behaviour, eternal and uniquitous. Whether it is possible to distinguish religion from magic? One ethnographer has written: "Every in own way defines differences of magic from religion, but till now anybody yet did not manage to find such definition which other scientists because actually thecontents of the representations underlying religion and magic, is close intertwine" would accept all; [Clakhon, 1953, p. 518]. In other words, definitions are difficult, because there is an intermediate zone where both spheres - the religion and magic - block each other. However in a lot of cases we can speak about them as about the independent phenomena.

 

On one pole, by traditional definitions, there are magics or its those kinds which do not mean participation of spirits and are not connected with precise representations about superhuman force or about power of the person using magic. The magic in narrow sense or in the pure state is more or less separate actions which have been not connected with wide system of beliefs and ceremonies.

 

On other pole there is a religion representing systematized set of beliefs and ceremonies (which can include or not include belief in afterlife) and the special attitude to the supernatural essences operating forces of the nature and area supernatural. Between magic and religion there is no exact side which is spent in definitions of Durkgame [1915-1954] and of some other scientists; though the magic also is not an integral part of religion, in many cases they are inseparable.

 

 

 

Sections:

· Main
Web-camera:

 Sydney CBD WebCam

 Harbour Bridge

 

Forum :
Everything, that you wished to know, but were afraid to ask, about Australia


Ways of departure:

· Independent category

· Business

· Marriage


Cities of Australia:


· Sydney
· Melbourn
· Canberra
· Adelaide
· Brisbane
· Darwin
· Hobart
· Perth

 


Natives of Australia:


· Set of resources on history
· Symbolism and mythology
· Concept sacred
· Symbolism
· Two basic categories of totemism
· Mythology
· Mythology. The maintenance of myths

Time:

Sydney  
Moscow  
New York  
London  
Kiev  


Counters :


Rambler's Top100



We reccomend :


Main | All about Australia | Web camera | Maps | Cities | Chat | Forum | Contacts

© Australia-Ru.com. 2006 All Rights Reserved.
The link to a site www.australia-ru.com is obligatory!

   
Warning: Unknown: open(/var/www/australia/data/mod-tmp/sess_v7brk9e6292dmshm5eh5j91vj1, O_RDWR) failed: Permission denied (13) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/australia/data/mod-tmp) in Unknown on line 0

Разделы :
df
· Главная

Австралия :

· Музеи Австралии
· Опера Хаус
· Достопримечательности
· Активный отдых
· Цены в Австралии
· Перемещение по стране
· История Австралии
· Культура Австралии
· География Австралии
· Обсуждение Австралии
· Лучшие отели Австралии

· Фотографии Австралии

· Полезные ресурсы

· Карта сайта


Животный мир :


· Сайты по нескольким животным
· Австралийские животные
· Птицы
· Морские обитатели, пресмыкающиеся, пауки, насекомые
· Зоопарки, аквариумы, зоологические музеи
· Национальные парки и заповедники, охрана природы
· Природа Австралии


Об Австралии :

· Общая информация
· Штаты Австралии
· Аэропорты
· Население
· Расстояния между городами
· Праздники

Погода :



Наша кнопка:


Australia-RU.com - Информационный портал. Иммиграция и жизнь в Австралии

Код кнопки:



Мнения и пожелания:




Рекомендуем :


Australia-RU - Все об Австралии

Религия - это комплекс представлений и действий человека, связанных с понятиями о смысле жизни и верой в сверхъестественное, в возможность продолжения существования человеческой души после смерти. В традиционном понимании религия включает также веру в могущественные существа, не подчиняющиеся обычным правилам человеческого поведения, вечные и вездесущие. Можно ли отличить религию от магии? Один этнограф написал: "Каждый по-своему определяет отличия магии от религии, но до сих пор никому еще не удалось найти такое определение, которое приняли бы все остальные ученые, потому что в действительности содержание представлений, лежащих в основе религии и магии, тесно переплетается" [Клакхон, 1953, с. 518]. Другими словами, определения трудны, потому что существует промежуточная зона, где обе сферы - религия и магия - перекрывают друг друга. Однако в целом ряде случаев мы можем говорить о них как о самостоятельных явлениях.

 

На одном полюсе, по традиционным определениям, находится магия или те виды ее, которые не подразумевают участия духов и не связаны с четкими представлениями о сверхчеловеческой силе или о могуществе использующего магию человека. Магия в узком смысле или в чистом виде - это более или менее отдельные действия, не связанные с широкой системой верований и обрядов.

 

На другом полюсе находится религия, представляющая собой систематизированную совокупность верований и обрядов (которые могут включать или не включать веру в загробную жизнь) и особое отношение к сверхъестественным существам, управляющим силами природы и областью сверхъестественного. Между магией и религией нет точной грани, которая проводится в определениях Дюркгейма [1915-1954] и ряда других ученых; хотя магия и не является неотъемлемой частью религии, во многих случаях они неотделимы.

 

 

 

Разделы :
df
· Главная
Веб камеры :

Sydney CBD WebCam

Harbour Bridge

 

Форум :
Всё, что вы хотели знать, но боялись спросить, о Австралии


Способы выезда :

· Независимая категория

· Бизнес

· Брак


Города Австралии :


· Сидней
· Мельбурн
· Канберра
· Аделаида
· Брисбен
· Дарвин
· Хобарт
· Перт

 


Аборигены Австралии :


· Набор ресурсов по истории
· Тотемизм и мифология
· Понятие священного
· Тотемизм
· Две основные категории тотемизма
· Мифология
· Мифология. Содержание мифов

Время :

Сидней  
Москва  
Нью-Йорк  
Лондон  
Киев  


Счетчики :


Rambler's Top100



Рекомендуем :




Главная | Все об Австралии | Веб камеры | Карты | Города | Чат | Форум | Контакты | Карта сайта
 
 
© 2006-2009 Туристический портал об Австралии. Все права защищены.
Запрещено любое использование материалов сайта без письменного разрешения авторов (правообладателей) материалов.
 



  Реклама

Warning: Unknown: open(/var/www/australia/data/mod-tmp/sess_giah7od7qui71i6pgl7f5vb5h0, O_RDWR) failed: Permission denied (13) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/australia/data/mod-tmp) in Unknown on line 0